Новый взгляд на обслуживание клиентов для современных финансовых услуг

Обеспечьте динамичное и активное взаимодействие с клиентами с учетом их предпочтений без ущерба для безопасности. Воспользуйтесь простыми в настройке API для встраивания системы верификации, выявления мошенничества, автоматических оповещений, голосовой и видеосвязи и анализа дополнительной информации о клиентах непосредственно во время каждого взаимодействия с ними.
Попробуйте бесплатно
Stylized illustration of figure with mobile phone to represent mobility, a building to represent business, cash and a graph to represent finance, and a shield to represent security.

Клиенты всегда хотят большего даже в самых простых операциях. Ваша задача — обеспечить им уровень обслуживания, который превзойдет их ожидания.

Businesswoman reading financial trading data on smartphone in downtown city street against illuminated urban skyscrapers

Инновационные компании, предоставляющие финансовые услуги, используют API коммуникаций для повышения качества обслуживания клиентов, впечатляя зачастую осторожных клиентов аутентификацией, видео, голосовой связью и обменом сообщениями в реальном времени.

Check mark in shield
ОБНАРУЖЕНИЕ МОШЕННИЧЕСТВА И ВЕРИФИКАЦИЯ С ПОВЫШЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ ЗАЩИТЫ

Предотвращайте попытки мошенничества и улучшайте обслуживание своих клиентов

Выявляйте попытки мошенничества и при необходимости запускайте аутентификацию с повышением уровня доверия.
  • Предотвращайте мошеннические транзакции
  • Повышайте удовлетворенность клиентов
  • Будьте уверенны в подлинности личности своих клиентов
  • Интегрируйте функции проверки номера и верификации Vonage
Pictogram of four stars and an check mark indicating successful verification.
ДВУХФАТОРНАЯ АУТЕНТИФИКАЦИЯ

Быстрая аутентификация клиентов

Осуществляйте верификацию финансовых клиентов, отправляя на их устройства SMS или голосовые сообщения с кодом.
  • Повысьте уровень безопасности с помощью единого API
  • Нет необходимости использовать специальное оборудование или приложение, просто используйте любой номер телефона
  • Отправьте нам номер телефона, об остальном позаботимся мы
  • Платите только за успешную конверсию
Interlocking chat bubbles
ОПОВЕЩЕНИЕ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Оперативно оповещайте клиентов с помощью SMS, MMS и социальных сетей

Оповещайте клиентов и взаимодействуйте с ними с помощью удобных текстовых сообщений или звонков.
  • Своевременно отправляйте уведомления об остатке на счете, сомнительных транзакциях и т. д.
  • Предоставьте клиентам возможность подтверждать или переносить встречи с помощью сообщений или звонков
  • Сокращайте расходы за счет минимизации пропущенных встреч и платы за обслуживание
  • Удивляйте клиентов и укрепляйте отношения с ними с помощью большого набора мультимедийных функций
Pictogram of a hand with a heart in it.
АНАЛИЗ ВПЕЧАТЛЕНИЙ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Обеспечьте наилучшее взаимодействие с клиентами

Просматривайте дополнительную информацию и впечатления клиентов в реальном времени — это оптимизирует процесс принятия решений, работу службы поддержки и общие результаты.
  • Минимизируйте ситуации до обострения
  • Улучшайте навыки агентов быстрее
  • Повышайте эффективность обучения, лояльность клиентов и многое другое
ИСТОРИЯ КЛИЕНТА
Компания Remitly выбрала API Vonage для создания более безопасного и менее рискованного сервиса денежных переводов
Узнайте, как компании Remitly удалось сократить количество мошеннических транзакций с помощью API обмена SMS Vonage и двухфакторной аутентификации.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.