Перевод последнего этапа доставки на цифровые технологии

Многоканальная связь обеспечит динамичное и активное взаимодействие с клиентами. Познакомьтесь с API Vonage (ранее — Nexmo), ориентированные на предпочтения клиентов. Теперь при каждом взаимодействии с клиентом вы можете использовать функции искусственного интеллекта, программируемого голоса, двусторонней службы поддержки через WhatsApp и Viber — не говоря уже об удобстве наличия видео и дополнительной информации о клиенте.
Попробуйте бесплатно
Stylized illustration of mobile phone with ringing bell and speech bubble pop up. A figure emerging from the speech bubble delivering packages.

Клиенты всегда хотят большего даже в самых простых операциях. Ваша задача — обеспечить им уровень обслуживания, который превзойдет их ожидания.

Building with plus sign
СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ С ПОМОЩЬЮ КОНТАКТ-ЦЕНТРА С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

Используйте технологии проекта WebRTC для повышения эффективности вашего контакт-центра

Совершайте и принимайте вызовы в приложении контакт-центра и сохраняйте разговоры с клиентами — всё в одном месте.
  • Интегрируйте CRM для повышения производительности агентов
  • Добавляйте удаленных агентов или контакт-центры, находящиеся в разных регионах, с помощью простого браузера
  • Устраните необходимость внедрения и настройки дорогих телефонов и систем АТС
Pictogram of four stars and an check mark indicating successful verification.
ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ С КЛИЕНТАМИ УДАЛЕННО

Упростите обеспечение безопасности

Выполняйте аутентификацию пользователей через их мобильное устройство с помощью SMS или кодов в голосовых сообщениях.
  • Используйте единый API для двухфакторной аутентификации во всех ситуациях, в том числе с помощью SMS и голосовой связи
  • Оптимизируйте процедуру двухфакторной аутентификации благодаря возможности связи с клиентами по любому телефонному номеру
  • Укажите номер телефона, и мы сгенерируем код, который мы отправим по SMS или, в случае неудачи, по голосовой связи
  • Платите только за успешную конверсию
Interlocking chat bubbles
ОПОВЕЩЕНИЕ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Оперативно оповещайте клиентов с помощью SMS, MMS и социальных сетей

Оповещайте клиентов и взаимодействуйте с ними с помощью удобных текстовых сообщений или звонков.
  • Отправляйте все уведомления своевременно
  • Предоставьте клиентам возможность подтверждать или переносить встречи или доставки с помощью сообщений или звонков
  • Сокращайте расходы за счет минимизации пропущенных встреч, неудачных попыток доставки и платы за техподдержку
  • Удивляйте клиентов и укрепляйте отношения с ними с помощью большого набора мультимедийных функций
Pictogram of a hand with a heart in it.
АНАЛИЗ ВПЕЧАТЛЕНИЙ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Обеспечьте наилучшее взаимодействие с клиентами

Просматривайте дополнительную информацию и впечатления клиентов в реальном времени — это оптимизирует процесс принятия решений, работу службы поддержки и общие результаты.
  • Минимизируйте ситуации до обострения
  • Улучшайте навыки агентов быстрее
  • Повышайте эффективность обучения, лояльность клиентов и многое другое
Aramex Logo История клиента
Логистический гигант Aramex внедряет инновации в "последнюю милю" доставки с API Vonage
Узнайте, как Aramex использует API сообщений Vonage для связи со своими клиентами по всему миру через WhatsApp.
Stylized illustration of mobile phone with ringing bell and speech bubble pop up. A figure emerging from the speech bubble delivering packages.

Решение проблемы последнего этапа доставки с помощью омниканальной связи с клиентами

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.