Перевод последнего этапа доставки на цифровые технологии
Многоканальная связь обеспечит динамичное и активное взаимодействие с клиентами. Познакомьтесь с API Vonage (ранее — Nexmo), ориентированные на предпочтения клиентов. Теперь при каждом взаимодействии с клиентом вы можете использовать функции искусственного интеллекта, программируемого голоса, двусторонней службы поддержки через WhatsApp и Viber — не говоря уже об удобстве наличия видео и дополнительной информации о клиенте.Клиенты всегда хотят большего даже в самых простых операциях. Ваша задача — обеспечить им уровень обслуживания, который превзойдет их ожидания.
СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ С ПОМОЩЬЮ КОНТАКТ-ЦЕНТРА С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
Используйте технологии проекта WebRTC для повышения эффективности вашего контакт-центра
Совершайте и принимайте вызовы в приложении контакт-центра и сохраняйте разговоры с клиентами — всё в одном месте.- Интегрируйте CRM для повышения производительности агентов
- Добавляйте удаленных агентов или контакт-центры, находящиеся в разных регионах, с помощью простого браузера
- Устраните необходимость внедрения и настройки дорогих телефонов и систем АТС
ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ С КЛИЕНТАМИ УДАЛЕННО
Упростите обеспечение безопасности
Выполняйте аутентификацию пользователей через их мобильное устройство с помощью SMS или кодов в голосовых сообщениях.- Используйте единый API для двухфакторной аутентификации во всех ситуациях, в том числе с помощью SMS и голосовой связи
- Оптимизируйте процедуру двухфакторной аутентификации благодаря возможности связи с клиентами по любому телефонному номеру
- Укажите номер телефона, и мы сгенерируем код, который мы отправим по SMS или, в случае неудачи, по голосовой связи
- Платите только за успешную конверсию
ОПОВЕЩЕНИЕ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Оперативно оповещайте клиентов с помощью SMS, MMS и социальных сетей
Оповещайте клиентов и взаимодействуйте с ними с помощью удобных текстовых сообщений или звонков.- Отправляйте все уведомления своевременно
- Предоставьте клиентам возможность подтверждать или переносить встречи или доставки с помощью сообщений или звонков
- Сокращайте расходы за счет минимизации пропущенных встреч, неудачных попыток доставки и платы за техподдержку
- Удивляйте клиентов и укрепляйте отношения с ними с помощью большого набора мультимедийных функций
АНАЛИЗ ВПЕЧАТЛЕНИЙ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Обеспечьте наилучшее взаимодействие с клиентами
Просматривайте дополнительную информацию и впечатления клиентов в реальном времени — это оптимизирует процесс принятия решений, работу службы поддержки и общие результаты.- Минимизируйте ситуации до обострения
- Улучшайте навыки агентов быстрее
- Повышайте эффективность обучения, лояльность клиентов и многое другое

Ведущая логистическая компания Aramex модернизирует последний этап доставки с помощью API Vonage
Узнайте, как Aramex использует API сообщений Vonage для связи со своими клиентами по всему миру через WhatsApp.
Решение проблемы последнего этапа доставки с помощью омниканальной связи с клиентами