Advocado logo
Партнер по технологиям

Advocado и Vonage: объединение онлайн и оффлайн данных для обеспечения стабильно высокого качества обслуживания клиентов

Кто мы

Advocado была создана маркетологами для маркетологов и дает рекламодателям возможность наладить связи между отделами продажам и их вещательными и цифровыми кампаниями, даже если продажи осуществляются по телефону. Благодаря встроенной интеграции с ведущими рекламными платформами, CRM и аналитическими инструментами Advocado помогает рекламодателям оптимизировать расходы на рекламу.

Сотрудничество с Vonage

Благодаря возможности пользоваться продуктами Vonage напрямую клиенты Advocado экономят на колл-трекинге. Платформа колл-трекинга TraaqrSMB от Advocado предлагает функцию отслеживания вызовов на уровне предприятия по модели Freemium & BYOT за счет интеграции программируемых API голосовой связи от Vonage. Благодаря отсутствию посредников клиенты могут рассчитывать на значительное сокращение цены за номер и повышение продуктивности за счет покупки меньшего количества номеров.

Industries
  • Электронная коммерция/розничная торговля
  • Гостиничный бизнес/туризм/перевозки
  • Здравоохранение
  • Финансовые услуги/страхование
Areas of Focus
  • Customer 360
  • Работа с клиентами
  • Колл-центры
  • Гостиничный бизнес
  • Маркетинг
  • Эффективность бизнеса
  • Электронная коммерция
  • Сотрудничество/коммуникации
  • Поддержка
Advocado Banner which reads "Real-Time Broadcast to Digital Performance Measurement & Campaign Activation. No log files, no sampling, no bull sh*t! - Guaranteed!"

Демо-версия TraaqrSMB от HubSpot

Пример использования: онлайн и оффлайн колл-трекинг с интеграцией CRM для загрузки данных о конверсии и оффлайн-конверсии в Google Ads и Facebook

Клиенты из Wellex не просто хотели выяснить, какие источники (например, платная реклама, блоги, записи в социальных сетях и другие маркетинговые меры) привлекают звонки. Они также хотели знать, какие ключевые слова, рекламные объявления и органические записи приносят доход. Они хотели определить, какие кампании привлекали наиболее перспективных клиентов, а какие завершались продажами. Только так они могли увидеть реальную картину рентабельности своей компании.

Traaqr SMB ориентирован на продажи. Существует распространенное заблуждение, что большой объем интернет-трафика или телефонных вызовов приводит к увеличению дохода, но это не всегда так. На самом деле, лучшим способом оценки успешности компании является показатель эффективности ее маркетингового контента в увеличении продаж. Traaqr SMB отслеживает каждый шаг клиента, который приводит к осуществлению продаж, а затем анализирует некоторые из них, используя следующие три параметра:

  • Определение источника вызова: С помощью этого процесса компания может определить эффективность своих маркетинговых мероприятий. Когда кто-то звонит вам в офис, Traaqr определяет, какая реклама побудила этого человека сделать звонок. Кроме того, программное обеспечение Traaqr информирует оператора, который принимает вызов, о том, как долго потенциальный клиент просматривал определенную рекламу, какие веб-страницы он посещал, а также предоставляет другую важную информацию, которую оператору обычно приходится запрашивать. Вместо этого он может сосредоточиться на продаже, а не на сборе информации, потому что Traaqr уже сделал это за него.
  • Отслеживание успешности вызова: Принятый вызов не всегда не гарантирует успех. Система оценивает вызов, завершившийся продажей, выше, чем вызов, который завершился только потенциальной продажей, но не принес реального доход, или вызов, которые даже не привел к потенциальной продаже. Программное обеспечение Traaqr различает вызовы, которые завершились получением дохода, и вызовы, которые не дали такого результата. Traaqr использует уникальные контрольные номера, привязанные к каждому уникальному посетителю, привлеченному рекламой, публикацией в Интернете и маркетинговой кампанией. Это дает возможность определить, какие из этих источников наиболее эффективны в реальных суммах.
  • Активная оптимизация AdWords: Для большинства компаний одно знание того, какие объявления в интернете ведут к продажам, а какие только стимулируют клиентов сделать звонок, уже было бы подарком. Однако Traaqr идет еще дальше: после того, как оператор регистрирует успешный вызов в своей системе CRM, программа автоматически оптимизирует эффективность рекламы, которая стимулировала этот звонок. Traaqr может это сделать благодаря своему уникальному дизайну. В отличие от других программ отслеживания вызовов, программное обеспечение Traaqr напрямую связывается с Google AdWords через свой API (интерфейс программирования приложений). За счет этого дополнительного действия, выполняемого Traaqr, Google рассматривает эту телефонную сделку как транзакцию электронной коммерции. Это позволяет Traaqr использовать оптимизацию показателя качества Google в своей аналитике. Проще говоря, Traaqr значительно улучшает эффективность рекламы, просто устанавливая свое программное обеспечение.

Результаты

Wellex продемонстрировала невероятные результаты. Спустя 6 месяцев после внедрения, Wellex увеличила объемы продаж на 54%, и в то же время сократила расходы на AdWord на 34%. Благодаря Traaqr компания увеличила объемы продаж, при этом сократив расходы на рекламу.

Ресурсы

Узнайте о решениях наших партнеров

Партнеры Vonage API создают, интегрируют и помогают реализовать уникальные возможности взаимодействия с нашими API, которые ускоряют бизнес, а также привлекают и помогают сохранить клиентов, как никогда раньше.
Illustration of hand holding a mobile device using apps.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.