Vonage для AWS Contact Center Intelligence

Возможности сервисов ИИ AWS, предоставляемых с помощью сети голосовой связи Vonage, позволяют преобразовать работу вашего контакт-центра.

AWS logo
Circle with question mark

Создайте систему самообслуживания клиентов

Благодаря ИИ клиенты могут быстро получать ответы на часто задаваемые вопросы и решать другие простые задачи без коммуникации с оператором.
Wrench

Расширьте возможности операторов и улучшите их производительность

Предоставьте операторам не только отдельные каналы связи, но возможности анализа звонков в режиме реального времени, помощь и аналитику после завершения вызова, чтобы они могли сосредоточиться на решении вопросов клиентов.
Clock hands with counterclockwise pointing arrow

Быстрая настройка

Нет необходимости кардинальным образом менять инфраструктуру контакт-центра — гибкие модели внедрения позволяют расширять контакт-центр, не разрушая уже существующие системы.
Illustration of a robot with headset

ИИ AWS

Обеспечивайте преимуществами ИИ как клиентов, так и операторов, внедряя машинное обучение и обработку естественного языка для самообслуживания клиентов, анализа вызовов в реальном времени и помощи операторам, а также аналитику после завершения вызовов для оптимизации работы в вашем ориентированном на клиента контакт-центре.
Stylized illustration of a globe with a microphone and sound waves in the foreground

Vonage Voice

Vonage для AWS Contact Center Intelligence позволяет внедрять возможности ИИ AWS в нескольких голосовых сетях, включая систему голосовой связи на основе IP, ТСОП и вашу собственную инфраструктуру SIP.
Illustration of road leading to building

Беспроблемное подключение

Созданный для бесперебойной работы с сервисами ИИ AWS, Vonage использует веб-сокет, соответствующий RFC 6455, для подключения функций ИИ к системе голосовой связи вашего контакт-центра.
Illustration of communication devices

Выведите диалоги на новый уровень

Не ограничивайтесь голосовой связью при коммуникации с клиентами — выбирайте из множества каналов, включая обмен сообщениями и видеосвязь.

Примеры использования

Самообслуживание клиентов

  • Ускорьте ответы на часто задаваемые вопросы с помощью ИИ.
  • Предоставьте клиентам выбор удобного канала связи с вами.
  • Повышайте эффективность работы вашего отдела обслуживания клиентов.

Инструменты помощи оператору

  • Обеспечьте операторов функцией анализа вызовов в режиме реального времени для более глубокой аналитики.
  • Предоставьте операторам помощь во время вызовов для обслуживания клиентов на высшем уровне.
  • Оптимизируйте эффективность работы для лучшего обслуживания клиентов и удержания операторов.

Аналитика после вызова

  • Эффективно используйте каждое взаимодействие с клиентом для повышения качества сервиса.
  • Лучше адаптируйте каждый конкретный ответ к потребностям клиента.
  • Повышайте эффективность работы бота и операторов с помощью необходимой вам детальной аналитики.

 

 

Подробнее
Узнайте, как AWS Contact Center Intelligence и Vonage может преобразовать ваш контакт-центр.

Узнайте о решениях наших партнеров

Партнеры Vonage API создают, интегрируют и помогают реализовать уникальные возможности взаимодействия с нашими API, которые ускоряют бизнес, а также привлекают и помогают сохранить клиентов, как никогда раньше.
Illustration of hand holding a mobile device using apps.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.