Партнер по интеграции

Comtech Systems и Vonage: система связи с клиентами в реальном времени!

Кто мы

Collect! позволяет собирать аккаунты так, как вы этого хотите. Благодаря широкому выбору версий, от Lite до Enterprise, Collect! предлагает масштабируемые, гибкие, настраиваемые и модульные функции, которые позволяют настроить рабочий процесс по вашему желанию. Collect! предлагает облачные и локальные версии, доступ к Интернету, панель инструментов, сложные средства автоматизации рабочих процессов, встроенные функции набора номера, обмена текстовыми сообщениями и обработки платежей, импорта и экспорта данных, отчеты кредитных бюро, полноценную документацию и многое другое.

Сотрудничество с Vonage

Collect! и Vonage интегрированы. Collect! разработала ряд интеграций, чтобы сэкономить время пользователей с помощью опций, доступных прямо в приложении Collect!: текстовые сообщения, обработка платежей, набор номера, отслеживание скрывающихся должников и многое другое. Интеграция Collect! с Vonage позволяет пользователям быстро и эффективно отправлять отдельные или групповые текстовые сообщения прямо из Collect!, причем результирующие данные возвращаются в Collect!. Текстовые сообщения дешевле, быстрее доставляются и имеют более высокую долю ответивших по сравнению с другими формами коммуникации, особенно среди более молодых владельцев аккаунтов. Добавление текстовых сообщений предоставляет главным и сторонним коллекторам значительные улучшения рабочего процесса.

Примеры использования

Два наиболее распространенных примеры использования включают групповые текстовые сообщения и индивидуальная обработка.

  • Пример использования №1. Групповые текстовые сообщения. Большая группа людей согласилась на регулярную ежемесячную оплату задолженностей. За два дня до даты платежа агентство отправляет текстовое напоминание должникам. Агентство указывает возможности для связи с ним: телефон или чат.
  • Пример использования №2. Индивидуальное текстовое сообщение. Во время телефонного звонка должник соглашается на регулярные ежемесячные платежи. Оператор отправляет текст со ссылкой на платежную систему, где должник вводит номер своего счета и устанавливает график регулярных платежей. Позже включается вариант использования №1, при котором должник получает напоминания непосредственно перед списанием суммы платежа.

Industries
  • Финансовые услуги/страхование
Areas of Focus
  • Колл-центры

Узнайте о решениях наших партнеров

Партнеры Vonage API создают, интегрируют и помогают реализовать уникальные возможности взаимодействия с нашими API, которые ускоряют бизнес, а также привлекают и помогают сохранить клиентов, как никогда раньше.
Illustration of hand holding a mobile device using apps.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.