Партнер по приложениям

i2x и Vonage: внедрение голосовой аналитики в режиме реального времени с использованием искусственного интеллекта

Кто мы

i2x расширяет взаимодействие между сотрудниками в отделе продаж и службе поддержки клиентов. Система разработана на основе технологии распознавания речи, которая использует возможности ИИ для анализа сложных разговоров; пользователи i2x могут ее оценивать, изучать и совершенствовать в режиме реального времени. Благодаря уникальной способности оценивать голоса и особенности речи в ходе разговора i2x помогает специалистам по продажам и обслуживанию улучшить коэффициент привлечения, повысить удовлетворенность клиентов и сократить время сопровождения новых клиентов.

Сотрудничество с Vonage

i2x использует WebSocket API и Webhook от Vonage для подключения голосовых вызовов к собственной системе автоматического распознавания речи, а также инструменты аналитики для интеграции. i2x работает в режиме реального времени и может применять голосовую аналитику к текущим вызовам, чтобы помочь специалистам.

Industries
  • Электронная коммерция/розничная торговля
  • Гостиничный бизнес/туризм/перевозки
  • Производство
  • Логистика
  • Здравоохранение
  • Финансовые услуги/страхование
Areas of Focus
  • Работа с клиентами
  • Колл-центры
  • Поддержка

Узнайте о решениях наших партнеров

Партнеры Vonage API создают, интегрируют и помогают реализовать уникальные возможности взаимодействия с нашими API, которые ускоряют бизнес, а также привлекают и помогают сохранить клиентов, как никогда раньше.
Illustration of hand holding a mobile device using apps.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.