Партнер по интеграции

Nu Echo и Vonage: предоставление решений, обеспечивающих беспроблемное обслуживание клиентов по всем каналам

Кто мы

Nu Echo — поставщик решений для обслуживания клиентов (CX) и контакт-центра (CC), благодаря которым предприятия получают возможность предлагать своим клиентам самые современные диалоговые взаимодействия (голосовые и текстовые). Мы предлагаем профессиональные услуги, индивидуальную разработку и интеграцию, обеспечивая максимально приближенное к естественному общение и взаимодействие между бизнесом и клиентами. Мы отличаемся от других компаний своим опытом в вопросах естественного языка и машинного обучения, речевых приложений, а также диалогового IVR (интерактивного голосового меню). Корпоративным клиентам мы предоставляем рекомендации и решения, которые выведут качество обслуживания их клиентов на новый уровень.

Сотрудничество с Vonage

Мы сотрудничаем с Vonage в двух направлениях:

  1. Предоставление индивидуально разработанных чат-ботов и интеллектуальных виртуальных помощников (IVAs) с интеграцией Vonage SMS & Chat
  2. Предоставление профессиональных услуг по созданию, оптимизации и настройке диалоговых IVR, скомпонованных на основе голосовых и других решений Vonage.

Industries
  • Гостиничный бизнес/туризм/перевозки
  • Финансовые услуги/страхование
Areas of Focus
  • Работа с клиентами
  • Колл-центры
  • Эффективность бизнеса

Узнайте о решениях наших партнеров

Партнеры Vonage API создают, интегрируют и помогают реализовать уникальные возможности взаимодействия с нашими API, которые ускоряют бизнес, а также привлекают и помогают сохранить клиентов, как никогда раньше.
Illustration of hand holding a mobile device using apps.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.