Партнер по технологиям

VoiceBase и Vonage: единственное решение CPaaS для транскрипции и анализа эмоций в реальном времени

Кто мы

VoiceBase предоставляет масштабируемый и безопасный комплекс API для речевого анализа, которые используются разработчиками приложений и предприятиями. Варианты использования включают проверку соблюдения правил, контроль качества работы агента, цикл взаимодействия с клиентом и тренинги по продажам. Базовая функциональность включает в себя преобразование речи в текст, количественные показатели разговора, категоризацию вызовов и прогностические данные. VoiceBase обеспечивает лучшую в отрасли точность при беспрецедентных сроках и затратах, а также использует открытую архитектуру, благодаря чему корпоративные клиенты могут эффективно использовать собственные данные вызовов, которые можно визуализировать с помощью предпочитаемого ими инструмента бизнес-аналитики.

Сотрудничество с Vonage

Vonage предоставляет своим клиентам надежную связь и высококачественную двухканальную запись. Благодаря простой интеграции с VoiceBase эти вызовы обрабатываются VoiceBase, а полученные в результате транскрипции, категории вызовов и прогностические данные, например, вероятность совершения клиентом покупки или его ухода, возвращаются в виде данных в формате JSON для поддержки многочисленных приложений. Благодаря этому компании наконец могут точно сопоставить то, что на самом деле говорят их агенты и клиенты, с другими своими данными.

Примеры использования

К популярным примерам использования VoiceBase и Vonage относятся проверка соблюдения правил, отслеживание маркетинговой кампании, мониторинг качества работы агентов, а также обнаружение и извлечение PCI.

  • Проверка соблюдения правил: Благодаря этому вы можете узнать, читают ли агенты заявления об отказе от ответственности и не делают ли они незаконных заявлений или обещаний.
  • Отслеживание маркетинговых кампаний: Привлекают ли рекламные кампании нужные вам звонки? Соотнесение количества потенциальных клиентов с расходами кампании.
  • Мониторинг качества работы агентов: Представляются ли агенты надлежащим образом, задают ли наводящие вопросы, проявляют ли эмпатию, используют ли ненормативную лексику, правильно ли заканчивают разговор, объясняют ли ценность предложения, предлагают ли специальные скидки?
  • Обнаружение и редакция PCI: Автоматически определяет, есть ли в вызовах PCI (данные кредитной карты), ставит метку времени, когда в вызове появляются данные, извлекает данные как из аудиозаписи, так и из транскрипции.

Industries
  • Электронная коммерция/розничная торговля
  • Гостиничный бизнес/туризм/перевозки
  • Производство
  • Логистика
  • Здравоохранение
  • Финансовые услуги/страхование
Areas of Focus
  • Customer 360
  • Работа с клиентами
  • Колл-центры
  • Маркетинг
  • Сотрудничество/коммуникации

Узнайте о решениях наших партнеров

Партнеры Vonage API создают, интегрируют и помогают реализовать уникальные возможности взаимодействия с нашими API, которые ускоряют бизнес, а также привлекают и помогают сохранить клиентов, как никогда раньше.
Illustration of hand holding a mobile device using apps.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.