Партнер по технологиям

Zendesk и Vonage: мгновенное взаимодействие с клиентами с помощью интеллектуальных приложений для коммуникаций в реальном времени

Кто мы

Мощная и удобная платформа обслуживания и привлечения клиентов Zendesk адаптируется для удовлетворения потребностей любого бизнеса, от стартапов до крупных предприятий. Zendesk оказывает услуги компаниям различных отраслей и предоставляет поддержку более чем 125 000 клиентам на более чем 30 языках.

Сотрудничество с Vonage

Zendesk дополняет собственную платформу взаимодействия с пользователями коммуникационной платформой Vonage в качестве сервиса (CPaaS), предоставляя настраиваемые каналы связи в режиме реального времени. Данные клиентов и действия в Zendesk запускают рабочие процессы, которые используют облачные API Vonage для общения с клиентами посредством голосовой связи и SMS-сообщений.

Примеры использования

Распространенные примеры использования:

  • Открытие заявки на поддержку через SMS в Zendesk;
  • Обновление заявки в Zendesk и отправка уведомления по SMS;
  • Обновление заявки через SMS в Zendesk;
  • Открытие заявки через WeChat;
  • Открытие заявки через Voicecall.

Picture of the Zendesk interface on a computer sitting on a desk with and apple and cup of coffee

Industries
  • Электронная коммерция/розничная торговля
  • Гостиничный бизнес/туризм/перевозки
  • Производство
  • Логистика
  • Здравоохранение
  • Финансовые услуги/страхование
Areas of Focus
  • Customer 360
  • Работа с клиентами
  • Колл-центры
  • Маркетинг
  • Эффективность бизнеса
  • Поддержка

Узнайте о решениях наших партнеров

Партнеры Vonage API создают, интегрируют и помогают реализовать уникальные возможности взаимодействия с нашими API, которые ускоряют бизнес, а также привлекают и помогают сохранить клиентов, как никогда раньше.
Illustration of hand holding a mobile device using apps.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.