Device Type: desktop
Skip to Main Content Skip to Main Content

Транскрипция вызовов

Транскрибируйте вызовы, чтобы лучше понимать своих клиентов и улучшать их обслуживание, а также извлекать из них дополнительную важную информацию.
Попробуйте бесплатно
Stylized illustration of mobile phone screen with icon of a microphone next to a pile of paperwork.
Bar graph with up arrow

Узнавайте новую дополнительную информацию еще оперативнее

Записи полезны, но их анализ требует много времени. При наличии транскрипции, вызов можно полностью проанализировать по ключевым словам или темам за считанные минуты.
Stars

Повышайте качество обслуживания клиентов

Располагая историей разговоров, которые можно проанализировать по ключевым словам, вы сможете оценить и оптимизировать эффективность работы с клиентами.
Phone Analytics

Сокращайте время обучения

Анализируйте свои вызовы, чтобы лучше понимать потребности клиентов и как агенты могут помочь удовлетворить их. Наличие транскрипции таких вызовов даст возможность новым агентам изучать на реальных примерах способы справиться с любой ситуацией.
Padlock signifying security

Соответствие нормативным требованиям

Различные нормативные документы содержат требования к записи вызовов, и транскрипция может помочь с обеспечением соответствия этим требованиям.

Как выполняется транскрипция вызовов

Illustration of a audio tape recording of a phone call

1. Включите запись звука

Применяется к любым разговорам или конференциям, осуществляемым по одному или нескольким участкам.
Paper and pencil indicating blog

2. Подключитесь к сервисам транскрибирования

Используйте протоколы websocket для интеграции выбранного вами сервиса транскрипции вызовов.
Headset

3. Ваши клиенты звонят вам

Клиенты звонят вам и попадают в ваш контакт-центр. Вы можете добавить простое интерактивное голосовое меню в поток входящих вызовов, чтобы звонящие могли напрямую связаться с нужным отделом. После соединения с соответствующим агентом начнется запись. По завершении вызова (будь то с одним агентом или несколькими представителями) эта запись будет проанализирована и переведена в текст.
Pictogram of a desk phone and two figures

4. Вы звоните своим потенциальным клиентам

Вы запускаете телемаркетинг, сбор данных или другую кампанию. Как и при входящем соединении, после завершения вызова сохраняется его запись. Эта запись будет проанализирована и переведена в текст.
Lightbulb

5. Получите важную дополнительную информацию

Транскрипция разговоров поможет вам лучше проанализировать их содержание посредством поиска, например, ключевых слов, чтобы определить тенденции, связанные с кампаниями и привлечением клиентов.
Steps with numbers 1 2 3

6. Примите меры на основе информации

Результаты анализа, в свою очередь, можно использовать для повышения эффективности кампании и обучения как новых, так и уже работающих агентов, путем выделения передовых методов обслуживания клиентов.

Почему стоит выбрать API Vonage для транскрибирования вызовов?

Illustration of a audio tape recording of a phone call

Раздельная запись

Разделяйте каналы между агентом и клиентом, чтобы знать, кто что сказал, и иметь полное представление о разговоре.
Pictogram of sound waves indicating voice.

Высокое качество голосовой связи

Наша платформа напрямую подключается к нашей приватной сети MPLS и провайдерам 1 уровня, что обеспечивает высокое качество голосовой связи. А благодаря центрам обработки данных во всех регионах мира и нашей системе автоматической маршрутизации на основе местоположения наша сеть обеспечивает связь с минимальной задержкой и высокой надежностью.
Pictogram of a calculator and money sign

Посекундная тарификация

Платите только за используемое время: с посекундной оплатой вы не будете переплачивать за неполные минуты.

Попробуйте бесплатно

Начните разработку прямо сейчас, получив бесплатный кредит. Кредитная карта не нужна.
Screen grab of the API Developer Center showing code that can be copied for use.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.