Контакт-центр с голосовыми функциями
Добавьте голосовые функции в свой контакт-центр для ПК без применения сложных систем телефонии. Используйте WebRTC для совершения и приема вызовов в приложении контакт-центра и сохранения разговоров с клиентами — всё в одном месте.
Повышение производительности агентов
Интегрируйте функции голосовой связи в вашем приложении CRM, чтобы агенты могли работать в одном приложении и мгновенно получать информацию о контексте вызова. Нет необходимости переключаться между приложениями для обработки телефонных вызовов.Легко расширяйте свой бизнес с помощью удаленных агентов
Быстро добавляйте удаленных специалистов или контакт-центры в любом регионе. Им нужен только браузер.Более низкие затраты
Устраните необходимость внедрения и настройки дорогих телефонов и систем АТС. Голосовая связь доступна прямо в браузере.How voice enabled contact center works
Получите номер контакт-центра
Перенесите свой текущий номер или купите новый в API Vonage и опубликуйте его.
Ваши клиенты звонят вам
Вызовы клиентов отображаются в браузерном приложении CRM, поэтому операторы имеют доступ ко всем данным клиента на одном экране.
Вы связываетесь с потенциальными клиентами
Ваши операторы также могут инициировать исходящие вызовы прямо из вашего контакт-центра.
Сформировать отчеты
Вы можете получить полезную дополнительную информацию, генерируя отчеты о своих вызовах на нашей панели инструментов или в своем приложении, используя API управления.
Почему стоит выбрать API Vonage для вашего колл-центра?
Высокое качество голосовой связи
Наша платформа напрямую подключается к сети MPLS Vonage и провайдерам 1 уровня, что обеспечивает высокое качество голосовой связи. Кроме того, благодаря центрам обработки данных во всех регионах мира и нашей системе автоматической маршрутизации на основе местоположения наша сеть обеспечивает связь с минимальной задержкой и высокой надежностью, необходимой для критически важных приложений вашей компании.Раздельная/многодорожечная запись (бета-версия)
Записывайте до 32 участников вызова на отдельных дорожках для получения более точной транскрипции разговоров, поиска контента, анализа впечатлений и многое другое.Международный охват
Мы предоставляем доступ к местным номерам более чем в 85 странах. Номера можно назначать прямо на панели инструментов API Vonage или программными средствами с помощью API управления.Посекундная тарификация
Платите только за используемое время: с посекундной оплатой вы не будете переплачивать за неполные минуты. Кроме того, вы экономите на тарифах междугородней связи, потому что все звонки считаются местными в соответствующих регионах.Попробуйте бесплатно
Начните разработку прямо сейчас, получив бесплатный кредит. Кредитная карта не нужна.