Контакт-центр с голосовыми функциями

Добавьте голосовые функции в свой контакт-центр для ПК без применения сложных систем телефонии. Используйте WebRTC для совершения и приема вызовов в приложении контакт-центра и сохранения разговоров с клиентами — всё в одном месте.

Попробуйте бесплатно

Повышение производительности агентов

Интегрируйте функции голосовой связи в вашем приложении CRM, чтобы агенты могли работать в одном приложении и мгновенно получать информацию о контексте вызова. Нет необходимости переключаться между приложениями для обработки телефонных вызовов.

Легко расширяйте свой бизнес с помощью удаленных агентов

Быстро добавляйте удаленных специалистов или контакт-центры в любом регионе. Им нужен только браузер.

Более низкие затраты

Устраните необходимость внедрения и настройки дорогих телефонов и систем АТС. Голосовая связь доступна прямо в браузере.

How voice enabled contact center works

Number sign
1

Получите номер контакт-центра

Перенесите свой текущий номер или купите новый в API Vonage и опубликуйте его.

Computer screen with person indicating admin portal
2

Ваши клиенты звонят вам

Вызовы клиентов отображаются в браузерном приложении CRM, поэтому операторы имеют доступ ко всем данным клиента на одном экране.

Headset
3

Вы связываетесь с потенциальными клиентами

Ваши операторы также могут инициировать исходящие вызовы прямо из вашего контакт-центра.

Image of graphs
4

Сформировать отчеты

Вы можете получить полезную дополнительную информацию, генерируя отчеты о своих вызовах на нашей панели инструментов или в своем приложении, используя API управления.

Почему стоит выбрать API Vonage для вашего колл-центра?

Высокое качество голосовой связи

Наша платформа напрямую подключается к сети MPLS Vonage и провайдерам 1 уровня, что обеспечивает высокое качество голосовой связи. Кроме того, благодаря центрам обработки данных во всех регионах мира и нашей системе автоматической маршрутизации на основе местоположения наша сеть обеспечивает связь с минимальной задержкой и высокой надежностью, необходимой для критически важных приложений вашей компании.

Раздельная/многодорожечная запись (бета-версия)

Записывайте до 32 участников вызова на отдельных дорожках для получения более точной транскрипции разговоров, поиска контента, анализа впечатлений и многое другое.

Международный охват

Мы предоставляем доступ к местным номерам более чем в 85 странах. Номера можно назначать прямо на панели инструментов API Vonage или программными средствами с помощью API управления.

Посекундная тарификация

Платите только за используемое время: с посекундной оплатой вы не будете переплачивать за неполные минуты. Кроме того, вы экономите на тарифах междугородней связи, потому что все звонки считаются местными в соответствующих регионах.

Попробуйте бесплатно

Начните разработку прямо сейчас, получив бесплатный кредит. Кредитная карта не нужна.
Screen grab of the API Developer Center showing code that can be copied for use.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.