Анализ эмоций
Дополнительная информация о впечатлениях клиентов в реальном времени оптимизируют процесс принятия решений, работу службы поддержки и общие результаты.Улучшайте результаты привлечения клиентов
Дополнительная информация о впечатлениях клиента в реальном времени позволяет агенту привлечь опытного руководителя еще до обострения ситуации. Удовлетворенные клиенты более лояльны к вашему бренду и имеют ключевое значение для достижения более выгодных результатов.Улучшайте навыки агентов быстрее
С помощью обратной связи в режиме реального времени агенты могут узнать (в контексте), как они могут улучшить свои навыки, повысить качество обслуживания клиентов и работать эффективнее.Получайте дополнительную информацию
Анализ динамики настроений клиентов в течение определенного периода времени позволяет количественно оценить эффективность программ обучения специалистов, выпуска на рынок новых продуктов и других мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов, производительности агентов и т. д.Как происходит анализ эмоций
1. Клиент звонит вам
Ваш клиент звонит в ваш контакт-центр и связывается с агентом.2. Искусственный интеллект анализирует разговор в реальном времени
Искусственный интеллект незаметно участвует в звонке, анализируя настроения и эмоции звонящего.3. С учетом правил компании инициируются действия
В соответствии с правилами вашей компании бот может отправить предупреждение руководителю, если анализ эмоций звонящего в реальном времени выявляет возможную проблему обслуживания клиента. Бот может связаться с ближайшим доступным руководителем.4. Специалисты оказывают клиентам поддержку в режиме реального времени
Руководитель может инструктировать агента в режиме реального времени с помощью голосовых или текстовых подсказок, и вместе они могут предоставить клиенту обслуживание на наивысшем уровне.5. Эффективность искусственного интеллекта повышается
Способность искусственного интеллекта анализировать эмоции и настроения улучшается за счет отслеживания результатов выполнения указаний руководителя. Благодаря постоянному улучшению этой способности искусственный интеллект может более точно определять ситуации, требующие вмешательства руководителя.Почему стоит выбрать API Vonage для анализа эмоций?
Поддержка конечных точек Websocket
API голосовой связи Vonage позволяет создавать ИИ-ботов типа IBM Watson, Amazon Alexa, Voicebase и пр., которые могут участвовать в телефонном вызове.Оптимальное качество голосовой связи
Наша платформа напрямую подключается к нашей приватной сети MPLS и провайдерам 1 уровня, что обеспечивает высокое качество голосовой связи. Кроме того, благодаря центрам обработки данных во всех регионах мира и нашей системе автоматической маршрутизации на основе местоположения наша платформа обеспечивает связь с минимальной задержкой и высокой надежностью.Посекундная тарификация
С посекундной оплатой вам не придется платить за неполные минуты разговоров, что позволяет дополнительно экономить средства.Вся необходимая вам полезная информация
На панели инструментов API Vonage можно найти все данные, необходимые для компании, включая количество, стоимость и полные записи вызовов. С помощью API управления вы также можете добавлять эти данные в собственную аналитику.
Данные о событиях в реальном времени
API голосовой связи от Vonage доставляет в ваше приложение данные о событиях и показателях в реальном времени, чтобы вы могли их отслеживать или даже оперативно вносить изменения в поток вызовов. События и показатели в реальном времени включают изменения в состоянии вызова (звонок, занятость и т. д.), обнаружение автоответчика, стоимость вызова и многое другое.Связанные программируемые решения
Попробуйте бесплатно
Начните разработку прямо сейчас, получив бесплатный кредит. Кредитная карта не нужна.