Управление лояльностью в соцсетях

Повышайте лояльность клиентов, используя WhatsApp, Facebook Messenger, Viber и другие социальные платформы, которые они предпочитают.

Попробуйте бесплатно

Поддерживайте актуальность и привлекательность вашего бренда

Взаимодействуйте с вашими клиентами и вознаграждайте их на платформах, которыми они регулярно пользуются.

Улучшайте показатели удержания пользователей по всем каналам

Получайте общую картину лояльности и эффективности средств для привлечения клиентов со всех коммуникационных платформ.

Делайте разговор более содержательным

Обеспечивайте персонализированное взаимодействие путем добавления в сообщения изображения, аудио, видео, информации, основанной на местоположении клиента, и даже кнопок быстрого ответа.

Привлекайте весь мир

API сообщений Vonage гарантирует, что вы сможете мгновенно и на должном уровне взаимодействовать с любым клиентом с помощью MMS, SMS, Facebook Messenger и других приложений для общения в основных социальных сетях.

How social media loyalty management works

Interlocking chat bubbles
1

Подключите свою компанию к глобальным сетям обмена сообщениями

Благодаря API обмена сообщений Vonage предлагать клиентам возможность получать обновления и оставаться на связи в любимом мессенджере становится просто.

Shopping cart
2

Будьте на связи после оформления заказов

Когда клиенты совершают покупку, они могут подключить свои аккаунты в социальных сетях к платформе вашей компании, что позволит передавать уведомления и благодарности по наиболее часто используемым ими каналам.

Pictogram of a hand with a heart in it.
3

Привлекайте клиентов с помощью бонусов

Когда ваш клиент выполняет определенные действия или достигает точки взаимодействия, вы можете автоматически отправить вознаграждение через подключенный аккаунт клиента в чате.

Pictogram of a note card and pencil
4

Рассылайте новости и актуальные обновления

Используйте чат, чтобы отправлять новости, электронные билеты, напоминания о регистрации и многое другое — на каждом этапе обслуживания клиента.

Почему стоит выбрать API Vonage для повышения лояльности клиентов с помощью социальных сетей?

Единый API для всех соцсетей

API сообщений Vonage интегрируется со всеми популярными социальными сетями, поэтому вы сможете оказывать услуги поддержки клиентам в любых сетях, которыми они пользуются.

Минимизация затрат и максимальный эффект

Обменивайтесь с клиентами любым количеством сообщений, добавляйте в них изображения, аудио, видео и информацию, основанную на местоположении, и платите только за то, что вы используете.

Для обеспечения сложных взаимодействий

Создавайте индивидуальные рабочие процессы и подключайте другие каналы с помощью нашего масштабируемого API обмена SMS и других типов сообщений.

Меньше необходимости в программировании и поддержке кода и короткое время выхода на рынок

Мы избавляем вас от необходимости понимать нюансы, ограничения и функции различных приложений чата — просто делайте то, что у вас получается лучше всего. Подключитесь к API и начните общаться.

Связанные программируемые решения

Простое интерактивное голосовое меню Добавьте простое интерактивное голосовое меню (IVR) в существующие приложения.
Коммуникации с помощью приватных SMS Обеспечьте конфиденциальное соединение между пользователями посредством текстовых сообщений.
Колл-трекинг Отслеживайте метаданные вызовов для привлечения потенциальных клиентов и проведения маркетинговых кампаний.

Попробуйте бесплатно

Начните разработку прямо сейчас, получив бесплатный кредит. Кредитная карта не нужна.
Screen grab of the API Developer Center showing code that can be copied for use.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.