API системы отчетности

API отчетов Vonage (ранее — Nexmo) позволяет загружать большое количество полных записей вызовов с помощью простого вызова через API. Пользуйтесь большим объемом информации для пополнения вашей базы данных или создания индивидуальных систем мониторинга.
Stylized illustration of different graphs, tables, charts, and data

Узнайте, как API отчетности помогает добиться успеха компаниям, подобным вашей.

Pictogram of a hand with a heart in it.

Больше продуктов

Доступ к CDR из нашего широкого портфеля продукции, в том числе:
  • API системы обмена SMS
  • API голосовой связи
  • API верификации
  • Проверка номера
  • API системы обмена сообщениями
Gear

Больше контроля

Вы можете самостоятельно установить фильтры в отчете CDR. Просто отметьте поля, которые вы хотите загрузить, а также даты в параметрах API.
Image of graphs

Улучшенная производительность

API отчетов использует асинхронную обработку — это означает, что для получения отчетов не придется поддерживать открытое соединение. Своевременно проверяйте состояние отчета или просто дождитесь уведомления на свой URL для обратной связи, когда отчет будет готов.

Преимущества использования API отчетности от Vonage

Простота использования

Нет необходимости настраивать сервисы обратной связи.

Возможность поиска

Записи звонков с использованием широкого ряда фильтров для извлечения данных.

Полное покрытие

Отчеты могут содержать данные за 13 месяцев (максимальный срок хранения для CDR).

Обратные вызовы

Возможность генерирования обратного вызова HTTP(S) POST для уведомления о завершении формирования отчета.

Оптимизированный размер

Отчеты выполняются в формате CSV и сжимаются для более быстрой загрузки.

Конфиденциальность

Файлы с отчетами автоматически удаляются по истечении 72 часов.

Как ваш бизнес может использовать API системы отчетности Vonage

Сверка счетов

Сравнивайте данные об использовании с полученными счетами.

Выставление счетов клиентам

Скачивайте информацию о транзакциях и используйте включенные данные о ценах, чтобы определить, на какую сумму выставлять счета клиентам.

Мониторинг и аналитика

Добавляйте данные CDR в систему бизнес-аналитики, чтобы соотносить их с другими событиями.

Проверка редактирования данных

Убедитесь, что CDR (тела/номера сообщений) отредактированы.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.