Обеспечивайте контекстуальное и бесперебойное обслуживание покупателей

API Vonage помогают компаниям, занимающимся электронной торговлей, предоставлять эффективные, бесперебойные, многоканальные возможности совершения покупок, которые способствуют привлечению и лояльности клиентов. Воспользуйтесь простыми в настройке API для встраивания систем обмена сообщениями, голосовой связи, верификации, выявления случаев мошенничества, автоматических оповещений и информации о клиентах в каждое взаимодействие, чтобы упростить процесс покупок.

Попробуйте бесплатно
Illustration of a man using an online shopping app on his mobile device.
Person with 3 magnifying glasses.

Не упускайте важные моменты

Взаимодействуйте с покупателями через предпочитаемые ими каналы связи
Chatbot wearing a headset.

Поддерживайте разговор

Оптимизируйте предоставление ответов на основные вопросы о цифровых покупках благодаря виртуальным помощникам.
Shopping cart

Уменьшите количество незавершенных покупок

Решайте проблемы клиентов в реальном времени для быстрого и легкого оформления заказов.
Image of graphs

Предугадывайте намерения покупателя

Анализируйте поведение покупателей и выявляйте тенденции для решения проблем до их возникновения.

Служба поддержки в реальном времени

Работайте с покупателями на протяжении всего процесса покупки с помощью контекстного взаимодействия и оказания помощи.

Эффективная интеграция

Проверяйте актуальность учетных данных пользователей с помощью верификации и аутентификации на основе их намерений.
Gear

Персонализированная поддержка клиентов

Предоставляйте покупателям инициативную и персонализированную поддержку с помощью обмена сообщениями в приложении, голосовой связи и возможностей искусственного интеллекта.
Pictogram of a desk phone, mobile phone and desktop computer

Расширенный контекст

Наш API диалогов обеспечивает превосходную коммуникацию благодаря истории покупок, которая движется синхронно с клиентами, повышая общее качество обслуживания. Подробнее
46% increase in online retail consumers УСТРАНЯЙТЕ САМЫЕ БОЛЬШИЕ СЛОЖНОСТИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КЛИЕНТАМИ
Знаете ли вы предпочтительные каналы связи клиентов вашей платформы электронной торговли?
Мы опросили 5 000 потребителей по всему миру, и результаты опроса показали, насколько быстро менялись предпочтения и ожидания покупателей в 2020 году. Узнайте, что нужно для успеха электронной торговли.

Нам доверяют ведущие мировые компании электронной торговли

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.