Услуги API: пакеты поддержки
Мы не остановимся, пока вы не достигнете своих целей. Информация о наших методах поддержки и сроках ответа приведена ниже.
Выберите пакет поддержки, который больше всего подходит вам
Standard
Для простых вариантов использования, не связанных с критически важными системами
Priority
Для клиентов из сферы производства, которым требуется приоритет в получении помощи
Premium
Поддержка максимально высокого уровня при большом объеме услуг или применении в критических важных системах
Premier
Поддержка максимально высокого уровня и техническое содействие для достижения успеха
Доступность службы поддержки
Рабочее время
(8:00–17:00)
Круглосуточно
Круглосуточно
Круглосуточно
Гарантированный ответ от службы поддержки
(см. время ответа ниже)
Приложение максимальных усилий
С учетом целевого уровня обслуживания
На основании соглашения об уровне обслуживания
На основании соглашения об уровне обслуживания
Поддержка по электронной почте
Поддержка через веб-браузер
Техподдержка в чате
Техническая поддержка по телефону
Доступность платформы: 99,99%
Ответственный инженер службы поддержки
Управление решениями для клиентов
Практические советы и рекомендации
Ежеквартальные вебинары по дорожной карте
Проверка состояния и анализ бизнеса
Цена
Включено в пакет
От $750*
От $1 500*
От $3 000*
*Пакеты поддержки оплачиваются согласно многоуровневой модели: самая низкая цена на базовые пакеты и увеличение цены по мере расширения объема услуг, предоставляемых с помощью коммуникационных API Vonage. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами.
Время ответа службы поддержки
Standard
Priority
Premium
Premier
Первый ответ
Срочный (выход из строя критической службы)
2 часа
30 минут
30 минут
Высокий (серьезный сбой службы)
2 часа
1 час
1 час
Обычный (другие проблемы)
4 часа
3 часа
3 часа
Низкий (незначительный или плановый)
1 рабочий день
1 рабочий день
1 рабочий день
Последующие ответы
Срочный (выход из строя критической службы)
1 час
1 час
Высокий (серьезный сбой службы)
2 часа
2 часа
Обычный (другие проблемы)
4 часа
4 часа
Низкий (незначительный или плановый)
8 рабочих часов
8 рабочих часов
Цены на API с самообслуживанием
Конфиденциальность данных и отчетность
Reports API: гибкий механизм отчетности по всем каналам коммуникации Vonage в одном мощном API.
Audit API: устранение уязвимостей системы безопасности и упреждающий мониторинг действий в аккаунте Vonage.
Redact API: автоматическое удаление конфиденциальной и личной информации (PII) из данных о коммуникации с клиентами.
Advanced Insights: интеграция подробных данных о видеосеансах с аналитикой взаимодействия с клиентами.