Услуги API: пакеты поддержки

Обеспечение вашего успеха — наша главная задача.

Мы не остановимся, пока вы не достигнете своих целей. Информация о наших методах поддержки и сроках ответа приведена ниже.

Illustration showing a box with code, tools and an api symbol

Выберите пакет поддержки, который больше всего подходит вам

Standard

Для простых вариантов использования, не связанных с критически важными системами

Priority

Для клиентов из сферы производства, которым требуется приоритет в получении помощи

Premium

Поддержка максимально высокого уровня при большом объеме услуг или применении в критических важных системах

Premier

Поддержка максимально высокого уровня и техническое содействие для достижения успеха

Доступность службы поддержки

Рабочее время

(8:00–17:00)

Круглосуточно

Круглосуточно

Круглосуточно

Гарантированный ответ от службы поддержки

(см. время ответа ниже)

Приложение максимальных усилий

С учетом целевого уровня обслуживания

На основании соглашения об уровне обслуживания

На основании соглашения об уровне обслуживания

Поддержка по электронной почте

Поддержка через веб-браузер

Техподдержка в чате

Техническая поддержка по телефону

Доступность платформы: 99,99%

Ответственный инженер службы поддержки

Управление решениями для клиентов

Практические советы и рекомендации

Ежеквартальные вебинары по дорожной карте

Проверка состояния и анализ бизнеса

Цена

Включено в пакет

От $750*

От $1 500*

От $3 000*

*Пакеты поддержки оплачиваются согласно многоуровневой модели: самая низкая цена на базовые пакеты и увеличение цены по мере расширения объема услуг, предоставляемых с помощью коммуникационных API Vonage. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами.

 

Время ответа службы поддержки

Standard

Priority

Premium

Premier

Первый ответ

Срочный (выход из строя критической службы)

2 часа

30 минут

30 минут

Высокий (серьезный сбой службы)

2 часа

1 час

1 час

Обычный (другие проблемы)

4 часа

3 часа

3 часа

Низкий (незначительный или плановый)

1 рабочий день

1 рабочий день

1 рабочий день

Последующие ответы

Срочный (выход из строя критической службы)

1 час

1 час

Высокий (серьезный сбой службы)

2 часа

2 часа

Обычный (другие проблемы)

4 часа

4 часа

Низкий (незначительный или плановый)

8 рабочих часов

8 рабочих часов

Цены на API с самообслуживанием

Конфиденциальность данных и отчетность

Reports API: гибкий механизм отчетности по всем каналам коммуникации Vonage в одном мощном API.

$450/month Оплата по факту: $0,0004/отчет о вызове

Audit API: устранение уязвимостей системы безопасности и упреждающий мониторинг действий в аккаунте Vonage.

$500/месяц

Redact API: автоматическое удаление конфиденциальной и личной информации (PII) из данных о коммуникации с клиентами.

$1,000/месяц

Advanced Insights: интеграция подробных данных о видеосеансах с аналитикой взаимодействия с клиентами.

$500/месяц

 

 

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.