Device Type: desktop

Эффективные диалоги с автоматическим распознаванием речи

Обеспечьте высокое качество обслуживания, предоставив своим клиентам возможность управлять процессами с помощью своего голоса.

Попробуйте бесплатно

Создайте систему самообслуживания клиентов

Предоставьте клиентам возможность решать небольшие затруднения с помощью инструментов и услуг голосовой связи IVR.

Акцент на качестве обслуживания

Благодаря системе самообслуживания у операторов будет больше времени на решение сложных запросов и задач, при этом вы обеспечите высокую удовлетворенность клиентов.

Упрощенное внедрение

Легко интегрируйте и настраивайте рабочие процессы распознавания речи с помощью единого источника программного кода.
Pictogram of sound waves indicating voice.

Интерактивное голосовое меню с распознаванием речи

   

  • Преобразуйте голосовое меню с искаженными фразами в систему естественных диалогов.

  • Упростите самообслуживание: клиенты могут осуществлять навигацию по IVR с помощью своего голоса.

  • Обеспечьте достаточную гибкость и возможности выбора в IVR, чтобы добиться превосходного качества сервиса.

     

Chatbot wearing a headset.

Оформление заказов

   

  • Используйте систему распознавания речи для выполнения заказов на естественном языке.

  • Предоставьте вашему боту оформления заказов достаточно сопутствующей информации для учета языковых особенностей и повышения точности общения.

     

  • Не нужно ждать реального оператора: предоставьте клиентам возможность оперативно отправлять заказы с помощью собственного голоса.

Check mark in shield

Голосовая аутентификация

   

  • Меры безопасности не должны влиять на качество обслуживания клиентов.

  • Предоставьте клиентам выбор способа аутентификации — нажатие кнопок или речь.

  • Возможность голосовой аутентификации является преимуществом для пользователей как мобильных, так и стационарных телефонов.

Функции автоматического распознавания речи

Поддерживаемые языки

Услуга доступна более чем на 120 языках и диалектах. Полный список

Контекст

Добавьте возможные варианты ответов и реакций для улучшения распознавания речи и поддержания естественного разговора.

Вмешивайтесь в разговор

Речевые подсказки для оператора, которые отключаются, когда абонент начинает говорить, помогут избежать перебивания.

Время срабатывания детектора тишины

Чтобы избежать неловких пауз, настройте время включения автоматического голосового модуля.

Подробнее

Узнайте, как система распознавания речи Vonage может преобразить обслуживание ваших клиентов.
Illustration of a bot call agent addressing calls
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.