Эффективные диалоги с автоматическим распознаванием речи
Обеспечьте высокое качество обслуживания, предоставив своим клиентам возможность управлять процессами с помощью своего голоса.
Создайте систему самообслуживания клиентов
Предоставьте клиентам возможность решать небольшие затруднения с помощью инструментов и услуг голосовой связи IVR.Акцент на качестве обслуживания
Благодаря системе самообслуживания у операторов будет больше времени на решение сложных запросов и задач, при этом вы обеспечите высокую удовлетворенность клиентов.Упрощенное внедрение
Легко интегрируйте и настраивайте рабочие процессы распознавания речи с помощью единого источника программного кода.Интерактивное голосовое меню с распознаванием речи
Преобразуйте голосовое меню с искаженными фразами в систему естественных диалогов.
Упростите самообслуживание: клиенты могут осуществлять навигацию по IVR с помощью своего голоса.
Обеспечьте достаточную гибкость и возможности выбора в IVR, чтобы добиться превосходного качества сервиса.
Оформление заказов
Используйте систему распознавания речи для выполнения заказов на естественном языке.
Предоставьте вашему боту оформления заказов достаточно сопутствующей информации для учета языковых особенностей и повышения точности общения.
Не нужно ждать реального оператора: предоставьте клиентам возможность оперативно отправлять заказы с помощью собственного голоса.
Голосовая аутентификация
Меры безопасности не должны влиять на качество обслуживания клиентов.
Предоставьте клиентам выбор способа аутентификации — нажатие кнопок или речь.
Возможность голосовой аутентификации является преимуществом для пользователей как мобильных, так и стационарных телефонов.