Общайтесь с помощью контакт-центра Vonage

Полностью интегрируйте свои инструменты CRM и бизнес-приложения в платформу унифицированных коммуникаций, чтобы обеспечить персонализацию. Используйте множество функций контакт-центра, чтобы минимизировать время ожидания, быстро решать проблемы, повышать уровень обслуживания клиентов и создавать новые стандарты качества. С контакт-центром Vonage вы будете подготовлены к диалогу с каждым клиентом.
Тарифные планы
Illustration of an open laptop computer displaying charts and graphs

Расширьте свои унифицированные коммуникации

В качестве дополнительного предложения к Vonage Business Communications (VBC) этот вариант контакт-центра легко интегрируется с вашей платформой UCaaS и позволяет организовать диалог практически везде. Подробнее о VBC
Pictogram of 3 people

Объедините клиентов и сотрудников

Уменьшите сложность ИТ-инфраструктуры для внедрения расширенных голосовых функций, таких как интерактивное голосовое меню и маршрутизация на основе компетенций, и предоставьте своим сотрудникам возможность удовлетворять все потребности клиентов.
Bar graph with up arrow

Отслеживайте активность клиентов и сообщайте о ней

Отправляйте опросы после завершения вызова через интерактивное меню, измеряйте процент пропущенных вызовов, время ответа, время ожидания, продолжительность вызовов и пр. и синхронизируйте эти показатели качества обслуживания на своих панелях отчетности.
Screen with pie chart

Управляйте обслуживанием клиентов из любой точки мира

Оптимизируйте управление навыками, создавайте расписание для голосового меню, создавайте потоки вызовов с помощью графических инструментов, меняйте разрешения для сотрудников, руководителей, групп и выполняйте ряд других операций — и всё это в веб-браузере.
Chatbot wearing a headset.

Автоматическое распределение вызовов (ACD)

Обеспечьте персонализированное соединение, переводя вызов на самого квалифицированного из свободных специалистов. Система автоматического распределения вызовов полностью интегрируется с голосовым меню для получения данных CRM в реальном времени и интеллектуальной маршрутизации.
  • Лимиты согласно договорам об уровне обслуживания
  • Компетенции сотрудника
  • Профиль клиента
  • Данные контакт-центра
Pictogram of sound waves indicating voice.

Интерактивное голосовое меню (IVR)

Управляйте потоком вызовов, переводя их в режим самообслуживания в периоды пиковой нагрузки, если нет свободных сотрудников или клиент предпочитает самостоятельное управление.
  • Благодаря созданному расписанию голосовое меню автоматически включается в выходные и праздники, а также в нерабочее время
  • Очередь обратных звонков позволяет клиентам не ждать ответа
  • Опросы после завершения вызовов с помощью голосового меню для получения отзывов клиентов
Bar graph with up arrow

Отчеты и аналитика

Принимайте лучшие бизнес-решения с использованием текущих показателей и архивных данных.
  • Простой доступ к расширенной аналитике
  • Создание регулярных настраиваемых отчетов
  • Загрузка информации о вызове в виде CSV-файла
Illustration of a audio tape recording of a phone call

Переадресация и запись вызовов

Продлевайте эффективное рабочее время, создавайте и планируйте правила и параметры записи для всего офиса.
  • Переадресация вызовов третьей стороне после окончания рабочего дня
  • Удобная защита записей паролем
  • Распространение записей через портал администратора

Функции контакт-центра

Контролируйте работу команды в режиме реального времени, прослушивая разговоры с клиентами или подключаясь к ним — и при необходимости проводите специальное обучение.
Подключите экранную клавиатуру для набора номера, чтобы ваши сотрудники могли связаться с клиентами, которых нет в их списке контактов.
Меняйте статус ваших операторов на "занят", когда они получают вызов, набирают номер или отходят от своего рабочего стола Это минимизирует время ожидания и сбои, повышая общий уровень обслуживания клиентов.
Дайте возможность сотрудникам контролировать вызовы, управляемые через контакт-центр, в том числе в отношении таких функций, как запись, перевод на другую линию, переадресацию и многие другие.
Контакт-центр
Представляем контакт-центр Vonage и Vonage Business Communications
Посмотрите демонстрацию, чтобы увидеть, как это комплексное решение для контакт-центра улучшает работу сотрудников и уровень обслуживания клиентов.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.