Хотите обеспечить операторов более удобными средствами для работы?
Vonage предоставляет решение для контакт-центра, благодаря которому ваши сотрудники могут работать в Salesforce при каждом взаимодействии с клиентом. То есть они получают доступ к простым в использовании функциям, таким как набор номера нажатием одной кнопки, всплывающие окна, автоматическая регистрация вызовов и т. д. Эти функции повышают удобство работы операторов контакт-центра, что в конечном итоге положительно влияет на качество обслуживания клиентов.
Функции пользовательского интерфейса для операторов
Вспомогательная клавиатура
Используйте омниканальные разговоры в CRM с помощью встроенной вспомогательной клавиатуры. Кроме того, вы можете настраивать доступность по всем каналам, проверять количество клиентов в очереди и просматривать действия коллег.
Всплывающее окно
Включите всплывающее окно для объектов CRM, чтобы сэкономить время, облегчить работу и обеспечить персонализированный ответ.
Нажмите для набора
Звоните из любого объекта CRM, в том числе через лидогенераторы, список контактов и форму обратной связи. Или воспользуйтесь преимуществами автоматического дозвона после просмотра информации.
Автоматическая регистрация и запись вызовов
Автоматически отслеживайте все действия, чтобы поддерживать информацию о клиентах в актуальном состоянии. За счет этого вы сможете улучшить процесс обучения сотрудников, повысить качество обслуживания и уровень соответствия требованиям.Голосовое управление
Предоставьте операторам возможность организовывать, переключать, ставить на ожидание или начинать телефонные конференции, а также записывать и регистрировать действия в CRM.
Гибкий режим работы
Наслаждайтесь гибкими возможностями, работая из дома или другого офиса. Пользователи также могут перенаправлять входящие звонки на свои мобильные телефоны. Предоставьте операторам колл-центра свободу, которая значительно облегчит им работу.Уведомления об обращении
Уведомляйте операторов о передаче обращения другим оператором или создании и назначении нового обращения системой CRM.
Софтфон
Звоните или принимайте вызовы через CRM с помощью встроенной вспомогательной клавиатуры. Пользователи могут распределять и переключать звонки, ставить их в режим ожидания или использовать конференц-связь.
Запись для голосовой почты
Отправляйте сообщения по голосовой почте без единого слова. Как только операторы слышат звуковой сигнал "оставьте сообщение", они могут отправить подготовленную запись для голосовой почты и переключиться на следующий звонок.