Автоматизируйте взаимодействие с клиентами по вопросам продаж и обслуживания

Исследования показывают: чтобы связаться с потенциальным клиентом, в среднем требуется до восьми попыток. К сожалению, торговый представитель или оператор службы поддержки обычно делает не более двух попыток. Самое время улучшить эффективность за счет внедрения Vonage Cadence.

Загрузить техническое описание
Vonage Contact Center screen share
Call agents, smiling and chatting
АВТОМАТИЗАЦИЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Правильная "каденция"

Vonage Cadence — это инструмент для автоматизации бизнес-процессов, который настраивает процедуру исходящих вызовов, или "каденцию", чтобы увеличить количество успешных соединений с потенциальными или существующими клиентами. Контакты, соответствующие заданным критериям, автоматически извлекаются из CRM. Затем они передаются назначенному представителю или оператору, а результаты вызовов на каждом этапе "каденции" сохраняются в CRM. Каждый вызов анализируется для перехода к следующему шагу — либо другое действие (продолжение "каденции"), либо запись результата (вывод).

  • Эффективность: сокращается общее время ожидания, чтобы торговые представители и операторы и могли сосредоточиться непосредственно на продажах и обслуживании

  • Соблюдение правил: контроль соблюдения торговыми представителями и операторами правил звонков клиентам с регистрацией каждого вызова в CRM

  • Производительность: ускорение процесса адаптации новых операторов и повышение числа успешных соединений — операторы будут более эффективно использовать время вызовов

Illustration of a person interacting with a sales/service agent via chat in a laptop browser.
ПРОДАЖИ

"Каденция" для продаж

Vonage Cadence позволяет вам настроить стратегию исходящих вызовов и автоматизировать процесс для торговых представителей контакт-центра. Это сокращает время на административные задачи и автоматизирует контроль соблюдения правил обзвона.

  • Уделите приоритетное внимание перспективным клиентам, улучшите квалификацию лидов и увеличьте количество каналов

  • Следуйте процедуре совершения вызовов для ускорения адаптации новых сотрудников и увеличения числа успешных соединений и диалогов с клиентами

  • Привлекайте больше потенциальных клиентов, чтобы повышать показатели апселлинга и кросс-селлинга

  • Получайте важные аналитические данные для повышения стабильности результатов

Contact center agent in the cloud abstract image
ОБСЛУЖИВАНИЕ

"Каденция" для обслуживания

Ведущие аналитики отмечают: в основе конкуренции между компаниями в большинстве случаев лежит обслуживание клиентов. Реальные клиенты являются вашим самым ценным активом, поэтому вам необходима эффективная стратегия работы автоматизированного контакт-центра, который будет способствовать повышению показатели CSAT (индекс удовлетворенности клиентов), организации встреч или правильному реагированию на запросы клиентов.

  • Используйте фактические данные, чтобы выбрать правильный вариант реагирования на запросы

  • Повышайте CSAT и лояльность клиентов и способствуйте апселлингу

  • Сокращайте отток клиентов

  • Поддерживайте гарантированный уровень обслуживания

СТАТЬЯ
Зачем вашему контакт-центру инструмент Cadence
Начните пользоваться Vonage Cadence — инструментом для автоматизации бизнес-процессов, который настраивает процедуры исходящих вызовов и таким образом увеличивает количество успешных соединений.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.