Записывайте вызовы для получения дополнительной информации

Vonage Contact Center предоставляет возможность записи всех входящих и исходящих вызовов, которые автоматически регистрируются в виде гиперссылок в CRM (лид, аккаунт, потенциальная возможность или кейс — в зависимости от обстоятельств). За счет этого любой записанный разговор можно найти одним нажатием на ссылку. Руководители отделов могут использовать записи для обучения сотрудников, решения спорных вопросов и т. д. Вы можете настроить функцию записи как для отдельных вызовов контакт-центра, так и для аккаунта в целом.

Тарифные планы
contact center agents and supervisors, engaged in calls
Padlock signifying security

Хранение и экономия

Позаботьтесь о безопасности и защите данных, а также надежном хранении.
  • Записи хранятся в облаке Vonage
  • Они зашифровываются с помощью AES256, что обеспечивает значительную экономию средств
Illustration of a audio tape recording of a phone call

Запись входящих вызовов

Храните и управляйте записями на основе выбранных параметров.
  • Устанавливайте параметры записи вызовов в рамках индивидуальных планов взаимодействия, не прилагая усилий
  • Вы можете записывать все вызовы или их часть, отдельные обращения и т. д.
2 shapes signifying scaling

Запись исходящих вызовов

Следите за всеми исходящими вызовами.
  • Включайте или отключайте запись исходящих вызовов без лишних усилий
  • Используйте записи в любое время
Pictogram of 3 people

Перенаправление вызова на другого абонента

Передавайте записи сторонним организациям.
  • Запись вызова не прекращается при перенаправлении на другого абонента
  • При необходимости вы можете остановить запись
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.