Записывайте вызовы для получения дополнительной информации
Vonage Contact Center предоставляет возможность записи всех входящих и исходящих вызовов, которые автоматически регистрируются в виде гиперссылок в CRM (лид, аккаунт, потенциальная возможность или кейс — в зависимости от обстоятельств). За счет этого любой записанный разговор можно найти одним нажатием на ссылку. Руководители отделов могут использовать записи для обучения сотрудников, решения спорных вопросов и т. д. Вы можете настроить функцию записи как для отдельных вызовов контакт-центра, так и для аккаунта в целом.
Хранение и экономия
Позаботьтесь о безопасности и защите данных, а также надежном хранении.- Записи хранятся в облаке Vonage
- Они зашифровываются с помощью AES256, что обеспечивает значительную экономию средств
Запись входящих вызовов
Храните и управляйте записями на основе выбранных параметров.- Устанавливайте параметры записи вызовов в рамках индивидуальных планов взаимодействия, не прилагая усилий
- Вы можете записывать все вызовы или их часть, отдельные обращения и т. д.
Запись исходящих вызовов
Следите за всеми исходящими вызовами.- Включайте или отключайте запись исходящих вызовов без лишних усилий
- Используйте записи в любое время
Перенаправление вызова на другого абонента
Передавайте записи сторонним организациям.- Запись вызова не прекращается при перенаправлении на другого абонента
- При необходимости вы можете остановить запись