Device Type: desktop

Искусственный интеллект быстро решает проблемы клиентов

Решение Vonage для контакт-центра, интегрированное с чат-ботом Salesforce, способно определить паузу в разговоре с чат-ботом и выполнить перенаправление. Искусственный интеллект отслеживает случаи, когда клиентам приходится слишком долго ждать, что может способствовать формированию негативного впечатления об обслуживании. В соответствии с определенными правилами лучший доступный оператор присоединяется к разговору с помощью голосовой связи или текстового чата.
Тарифные планы
Illustration of a bot call agent addressing calls
Chatbot wearing a headset.

Преобразование текста в голос

Добавьте персональный сервис.
  • Оперативное перенаправление к лучшему доступному оператору
  • Это дает возможность предоставить персональный ответ
Person with 3 magnifying glasses.

Динамическая омниканальная маршрутизация

Получите удовольствие от умной маршрутизации, которая возможна за счет интеграции чат-бота и CRM.
  • Быстрый доступ к обновленным данным Salesforce
  • Автоматическая маршрутизация в зависимости от сути обращения, предыдущего общения с оператором, результатов опроса, полученных после завершения звонка и т. д.
Bar graph with up arrow

Обзор данных чат-бота

Доступ к записям для постоянного улучшения качества предоставляемых услуг.
  • Автоматически регистрируйте в Salesforce разговоры с чат-ботами и подробные записи чатов
  • Журнал записей легко доступен для дальнейшего анализа человеком или с помощью программы искусственного интеллекта Einstein
Image of a piece of paper with a person and some writing suggesting a case study

Расшифровки звонков

Подготовьте своих операторов, ознакомив их с историями звонков.
  • Операторы получают расшифровку разговора с чат-ботом перед началом разговора или живого чата
  • Операторы могут подготовиться, сэкономить время и предоставить личный ответ
Счастливые клиенты — постоянные клиенты
Узнайте, как интегрировать свой телефон, электронную почту, чат ИИ, SMS и каналы соцсетей, чтобы опробовать преимущества омниканального опыта общения, который хотят получить ваши клиенты.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.