Искусственный интеллект быстро решает проблемы клиентов
Решение Vonage для контакт-центра, интегрированное с чат-ботом Salesforce, способно определить паузу в разговоре с чат-ботом и выполнить перенаправление. Искусственный интеллект отслеживает случаи, когда клиентам приходится слишком долго ждать, что может способствовать формированию негативного впечатления об обслуживании. В соответствии с определенными правилами лучший доступный оператор присоединяется к разговору с помощью голосовой связи или текстового чата.Преобразование текста в голос
Добавьте персональный сервис.- Оперативное перенаправление к лучшему доступному оператору
- Это дает возможность предоставить персональный ответ
Динамическая омниканальная маршрутизация
Получите удовольствие от умной маршрутизации, которая возможна за счет интеграции чат-бота и CRM.- Быстрый доступ к обновленным данным Salesforce
- Автоматическая маршрутизация в зависимости от сути обращения, предыдущего общения с оператором, результатов опроса, полученных после завершения звонка и т. д.
Обзор данных чат-бота
Доступ к записям для постоянного улучшения качества предоставляемых услуг.- Автоматически регистрируйте в Salesforce разговоры с чат-ботами и подробные записи чатов
- Журнал записей легко доступен для дальнейшего анализа человеком или с помощью программы искусственного интеллекта Einstein
Расшифровки звонков
Подготовьте своих операторов, ознакомив их с историями звонков.- Операторы получают расшифровку разговора с чат-ботом перед началом разговора или живого чата
- Операторы могут подготовиться, сэкономить время и предоставить личный ответ
Счастливые клиенты — постоянные клиенты
Узнайте, как интегрировать свой телефон, электронную почту, чат ИИ, SMS и каналы соцсетей, чтобы опробовать преимущества омниканального опыта общения, который хотят получить ваши клиенты.