Device Type: desktop
Skip to Main Content Skip to Main Content

Хранение данных в CRM

Хранилище данных вашего контакт-центра должно быть масштабируемым и безопасным. Поэтому неудивительно, что решение Vonage для контакт-центра интегрировано в CRM в качестве основного хранилища данных о КПЭ контакт-центра, параметров, ссылок на запись вызовов и анализатора речи.

Тарифные планы
Contact center agents, safe
Illustration of a audio tape recording of a phone call

Запись вызовов

Делайте выводы после каждого звонка, чтобы постоянно развиваться и совершенствоваться.
  • Conversation Analyzer связывает записи вызовов с расшифровками и показателями
  • Полученные результаты помогают операторам лучше понимать разговоры
Pictogram of sound waves indicating voice.

Преобразование речи в текст

Назначайте расшифровки и записи соответствующему объекту CRM.

  • Conversation Analyzer расшифровывает и регистрирует вызовы в объектах CRM

  • Звонки можно связать с контактами, запросами и пользовательскими объектами
Screen with pie chart

КПЭ в CRM

Воспользуйтесь преимуществами интеграции с CRM

  • Показатели контакт-центра, размещенные в CRM

  • Вы можете делать выводы о разговорах, просто просматривая последние ключевые показатели эффективности

Безопасность и соответствие требованиям

Обеспечьте безопасность ваших данных и резервных копий, где бы ни находилась ваша компания.
  • Используйте передовые методы безопасности
  • Безопасность распространяется на глобальные требования, включая GDPR
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.