Хранение данных в CRM
Хранилище данных вашего контакт-центра должно быть масштабируемым и безопасным. Поэтому неудивительно, что решение Vonage для контакт-центра интегрировано в CRM в качестве основного хранилища данных о КПЭ контакт-центра, параметров, ссылок на запись вызовов и анализатора речи.
Запись вызовов
Делайте выводы после каждого звонка, чтобы постоянно развиваться и совершенствоваться.- Conversation Analyzer связывает записи вызовов с расшифровками и показателями
- Полученные результаты помогают операторам лучше понимать разговоры
Преобразование речи в текст
Назначайте расшифровки и записи соответствующему объекту CRM.
Conversation Analyzer расшифровывает и регистрирует вызовы в объектах CRM
- Звонки можно связать с контактами, запросами и пользовательскими объектами
КПЭ в CRM
Воспользуйтесь преимуществами интеграции с CRM
Показатели контакт-центра, размещенные в CRM
- Вы можете делать выводы о разговорах, просто просматривая последние ключевые показатели эффективности
Безопасность и соответствие требованиям
Обеспечьте безопасность ваших данных и резервных копий, где бы ни находилась ваша компания.- Используйте передовые методы безопасности
- Безопасность распространяется на глобальные требования, включая GDPR