Хранение данных в Salesforce

Хранилище данных вашего контакт-центра должно быть масштабируемым и безопасным. Поэтому неудивительно, что решение Vonage для контакт-центра интегрировано в Salesforce в качестве основного хранилища данных о ключевых показателях эффективности контакт-центра, параметров, ссылок на запись вызовов и анализа речи.
Тарифные планы
Contact center agents, safe
Illustration of a audio tape recording of a phone call

Запись вызовов

Делайте выводы после каждого звонка, чтобы постоянно развиваться и совершенствоваться.
  • Conversation Analyzer связывает записи вызовов с расшифровками и показателями
  • Полученные результаты помогают операторам лучше понимать разговоры
Pictogram of sound waves indicating voice.

Преобразование речи в текст

Присваивайте расшифровки и записи соответствующему объекту Salesforce.
  • Conversation Analyzer расшифровывает и регистрирует вызовы в объектах Salesforce
  • Звонки можно связать с контактами, запросами и пользовательскими объектами
Screen with pie chart

Ключевые показатели эффективности в Salesforce

Воспользуйтесь преимуществами интеграции с Salesforce.
  • Показатели контакт-центра, размещенные в Salesforce
  • Вы можете делать выводы о разговорах, просто просматривая последние ключевые показатели эффективности

Безопасность и соответствие требованиям

Обеспечьте безопасность ваших данных и резервных копий, где бы ни находилась ваша компания.
  • Используйте передовые методы безопасности
  • Безопасность распространяется на глобальные требования, включая GDPR
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.