Device Type: desktop
Skip to Main Content Skip to Main Content

Расширьте возможности набора номеров в вашем контакт-центре в рамках системы быстрых продаж Salesforce

Vonage предоставляет возможность набора номеров для вашего контакт-центра, оптимизирует исходящие вызовы, обработку входящих вызовов и голосовой почты, предлагает бесценные аналитические данные и безупречно встраивает всё вышеперечисленное в Salesforce и HVS.

Тарифные планы
Stylized illustration of a laptop screen with a social media page featured and speech bubbles (cropped)

Автоматизация

Выполнение действий, связанных с вызовом, из рабочей очереди без ручных операций со стороны торгового представителя.

Гибкость

Набор номеров из очереди или набор по щелчку напрямую через компонент HVS Lightning.

Четкая последовательность

Взаимодействие с потенциальными и существующими клиентами согласно установленной процедуре с учетом записей в журнале Vonage.
Illustration of contact center agent in front of laptop browser with dialing pad app on screen.

Расширьте возможности набора номеров

Vonage — один из немногих разработчиков контакт-центров, предлагающих лицензированную интеграцию функций HVS от Salesforce
  • Получите подробную аналитическую информацию о вашем бизнесе
  • Сократите время удержания вызовов
  • Получите расширенные функции вызовов
  • Изучите и применяйте лучшие методы
  • Воспользуйтесь преимуществами глобального покрытия, а также различных тарифных планов для вызовов
Illustration of a globe with people figures and chat bubbles

Vonage CTI и ContactPad — доступны во всем мире

С функцией набора по щелчку — прямо в Salesforce. Global Voice Assurance дополняет ContactPad:
  • Использование локальной телефонной инфраструктуры абонента или оператора (где бы она ни находилась)
  • Использование наиболее эффективного пути для маршрутизации вызовов
  • Обеспечение исключительного качества связи

Ключевые преимущества интеграции HVS

Безупречное качество звонков в любую страну и из любой страны мира.
Распределяйте вызовы по всему миру с консолидацией администрирования и отчетности.
Приложение Salesforce Lightning Dialer доступно только в США за дополнительную плату.
Автоматическая запись вызовов поможет вам соблюдать установленные требования, автоматический определитель номера повысит процент отвеченных вызовов, а автоматическая регистрация неудачных вызовов сократит время обработки.
Customer speaking with charts to convey analytics

Дополнительные улучшения для HVS Salesforce благодаря Conversation Analyzer:

  • Отслеживайте повседневную деятельность, выявляйте тенденции и получайте детальный анализ бизнеса
  • Определяйте ключевые слова и тенденции
  • Выявляйте положительные и отрицательные показатели в работе операторов путем анализа и оценки всех вызовов с учетом эффективности перекрестных продаж, времени разговоров, связанных с вызовами событий и прочих аналитических данных
  • Используйте ИИ Einstein для панелей управления, отчетности и принятия решений на основе данных в Salesforce
Техническое описание HVS
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.