Расширьте возможности набора номеров в вашем контакт-центре в рамках системы быстрых продаж Salesforce
Vonage предоставляет возможность набора номеров для вашего контакт-центра, оптимизирует исходящие вызовы, обработку входящих вызовов и голосовой почты, предлагает бесценные аналитические данные и безупречно встраивает всё вышеперечисленное в Salesforce и HVS.

Автоматизация
Выполнение действий, связанных с вызовом, из рабочей очереди без ручных операций со стороны торгового представителя.Гибкость
Набор номеров из очереди или набор по щелчку напрямую через компонент HVS Lightning.Четкая последовательность
Взаимодействие с потенциальными и существующими клиентами согласно установленной процедуре с учетом записей в журнале Vonage.Расширьте возможности набора номеров
Vonage — один из немногих разработчиков контакт-центров, предлагающих лицензированную интеграцию функций HVS от Salesforce- Получите подробную аналитическую информацию о вашем бизнесе
- Сократите время удержания вызовов
- Получите расширенные функции вызовов
- Изучите и применяйте лучшие методы
- Воспользуйтесь преимуществами глобального покрытия, а также различных тарифных планов для вызовов
Vonage CTI и ContactPad — доступны во всем мире
С функцией набора по щелчку — прямо в Salesforce. Global Voice Assurance дополняет ContactPad:- Использование локальной телефонной инфраструктуры абонента или оператора (где бы она ни находилась)
- Использование наиболее эффективного пути для маршрутизации вызовов
- Обеспечение исключительного качества связи
Ключевые преимущества интеграции HVS
Global Voice Assurance (обеспечение международной голосовой связи)
Безупречное качество звонков в любую страну и из любой страны мира.Тарифные планы для международных вызовов
Распределяйте вызовы по всему миру с консолидацией администрирования и отчетности.Функция дозвона в комплекте
Приложение Salesforce Lightning Dialer доступно только в США за дополнительную плату.Расширенные функции вызовов
Автоматическая запись вызовов поможет вам соблюдать установленные требования, автоматический определитель номера повысит процент отвеченных вызовов, а автоматическая регистрация неудачных вызовов сократит время обработки.Дополнительные улучшения для HVS Salesforce благодаря Conversation Analyzer:
- Отслеживайте повседневную деятельность, выявляйте тенденции и получайте детальный анализ бизнеса
- Определяйте ключевые слова и тенденции
- Выявляйте положительные и отрицательные показатели в работе операторов путем анализа и оценки всех вызовов с учетом эффективности перекрестных продаж, времени разговоров, связанных с вызовами событий и прочих аналитических данных
- Используйте ИИ Einstein для панелей управления, отчетности и принятия решений на основе данных в Salesforce
Техническое описание HVS

Демонстрация
Интеграция Vonage Contact Center с HVS Salesforce