Получайте подробную информацию с помощью Analytics
Совместная работа Vonage Contact Center, разработанного для Salesforce, и Analytics показывает впечатляющие результаты. Мощные и простые в использовании панели управления позволяют глубже погружаться в общение с клиентами и выявлять подходящие диалоги для разработки наиболее эффективных методов работы и соответствия стандартам.

программа ИИ Einstein и панель управления
Визуализируйте разговор.- Быстрый доступ к панели управления позволяет мгновенно получить дополнительную информацию
- Einstein Analytics помогает визуально сегментировать и анализировать разговоры клиентов
Преобразование речи в текст
Присваивайте расшифровки и записи соответствующему объекту Salesforce.- Conversation Analyzer расшифровывает и регистрирует вызовы в объектах Salesforce
- Звонки можно связать с контактами, запросами и пользовательскими объектами
Оповещения
Взаимодействие с клиентами посредством ИИ поможет получить дополнительную информацию.- Мгновенно определяйте дополнительную информацию и тенденции
- Вы можете с легкостью понять, насколько хорошо ваша команда знает продукт и соблюдает требования
Запись вызовов
Делайте выводы после каждого звонка, чтобы постоянно развиваться и совершенствоваться.- Conversation Analyzer связывает записи вызовов с расшифровками и показателями
- Полученные результаты помогают операторам лучше понимать разговоры