Получайте подробную информацию с помощью Analytics

Совместная работа Vonage Contact Center, разработанного для Salesforce, и Analytics показывает впечатляющие результаты. Мощные и простые в использовании панели управления позволяют глубже погружаться в общение с клиентами и выявлять подходящие диалоги для разработки наиболее эффективных методов работы и соответствия стандартам.

Тарифные планы
Illustration of person in front of laptop browser displaying charts and dashboard
Image of a piece of paper with a person and some writing suggesting a case study

программа ИИ Einstein и панель управления

Визуализируйте разговор.
  • Быстрый доступ к панели управления позволяет мгновенно получить дополнительную информацию
  • Analytics помогает визуально сегментировать и анализировать разговоры с клиентами

Pictogram of sound waves indicating voice.

Преобразование речи в текст

Присваивайте расшифровки и записи соответствующему объекту Salesforce.
  • Conversation Analyzer расшифровывает и регистрирует вызовы в объектах Salesforce

  • Звонки можно связать с контактами, запросами и пользовательскими объектами
Exclamation point caution pictogram

Оповещения

Взаимодействие с клиентами посредством ИИ поможет получить дополнительную информацию.
  • Мгновенно определяйте дополнительную информацию и тенденции
  • Вы можете с легкостью понять, насколько хорошо ваша команда знает продукт и соблюдает требования
Illustration of a audio tape recording of a phone call

Запись вызовов

Делайте выводы после каждого звонка, чтобы постоянно развиваться и совершенствоваться.
  • Conversation Analyzer связывает записи вызовов с расшифровками и показателями

  • Полученные результаты помогают операторам лучше понимать разговоры
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.