Добавьте электронную почту в ваш контакт-центр

Используйте в дальнейшей работе информацию о клиентах, которой вы уже располагаете. Объедините голосовую связь Vonage, электронную почту Salesforce, чат, SMS, видео и социальные сети, используя единую логику. Это обеспечит более согласованное обслуживание клиентов и повысит операционную эффективность.
Тарифные планы
Icons of SMS, phone, online, email communications; with customers

Функции электронной почты

Клиенты имеют доступ к различным функциям и согласованным, интегрированным решениям, через выбранные ими каналы связи. Это подчеркивает то, что качество обслуживания клиентов является для вас главной задачей.
Распределяйте клиентов согласованно по каналам на основе актуальной информации, хранящейся в Salesforce, включая информацию о клиенте, последнем контакте с оператором, результатах опроса, полученных после завершения вызова, и т. д.
Пользователи Salesforce могут устанавливать статус доступности и просматривать действия коллег только одним способом, что повышает общую эффективность работы.
Наличие у работников навыков как голосовой, так и цифровой связи может повысить эффективность омниканальной интеграции. Изменять масштаб в большую или меньшую сторону просто, так как управление осуществляется с помощью Salesforce.
Вы можете быстро отслеживать эффективность работы, так как все действия канала автоматически и согласованно регистрируются в Salesforce.
Управляя операциями в Salesforce, вы уменьшаете сложность администрирования за счет наличия согласованного набора правил переадресации звонков для каналов головой связи Vonage и цифровых каналов Salesforce.
Vertafone, ведущий поставщик программного обеспечения

Vertafore, ведущий поставщик программного обеспечения для страховой отрасли, выбрал контакт-центр Vonage. Это решение помогло повысить удовлетворенность клиентов и эффективность работы сотрудников.

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.