Добавьте электронную почту в ваш контакт-центр
Используйте в дальнейшей работе информацию о клиентах, которой вы уже располагаете. Объедините голосовую связь Vonage, электронную почту Salesforce, чат, SMS, видео и социальные сети, используя единую логику. Это обеспечит более согласованное обслуживание клиентов и повысит операционную эффективность.Функции электронной почты
Согласованное обслуживание
Клиенты имеют доступ к различным функциям и согласованным, интегрированным решениям, через выбранные ими каналы связи. Это подчеркивает то, что качество обслуживания клиентов является для вас главной задачей.Динамическая омниканальная маршрутизация
Распределяйте клиентов согласованно по каналам на основе актуальной информации, хранящейся в Salesforce, включая информацию о клиенте, последнем контакте с оператором, результатах опроса, полученных после завершения вызова, и т. д.Омниканальная доступность и присутствие
Пользователи Salesforce могут устанавливать статус доступности и просматривать действия коллег только одним способом, что повышает общую эффективность работы.Общие ресурсы
Наличие у работников навыков как голосовой, так и цифровой связи может повысить эффективность омниканальной интеграции. Изменять масштаб в большую или меньшую сторону просто, так как управление осуществляется с помощью Salesforce.Отчеты
Вы можете быстро отслеживать эффективность работы, так как все действия канала автоматически и согласованно регистрируются в Salesforce.Более простое управление
Управляя операциями в Salesforce, вы уменьшаете сложность администрирования за счет наличия согласованного набора правил переадресации звонков для каналов головой связи Vonage и цифровых каналов Salesforce.

Vertafore, ведущий поставщик программного обеспечения для страховой отрасли, выбрал контакт-центр Vonage. Это решение помогло повысить удовлетворенность клиентов и эффективность работы сотрудников.