Звонки по всему миру с единым тарифным планом
Единый международный тарифный план позволит осуществлять вызовы по всему миру, консолидировать функции управления и отчетность, экономить время и получать оперативную информацию. А вашим клиентам будет обеспечено ожидаемое качество связи.Отсутствие капитальных затрат
Облачный контакт-центр воплощает коммерческую модель "программное обеспечение как услуга" с гибкой системой оплаты, что означает, что вам не требуются капитальные вложения в инфраструктуру. Вместо этого вы оплачиваете месячную лицензию и получаете доступ к многопользовательской облачной среде с возможностью аварийного восстановления данных и самыми современными функциями взаимодействия с клиентами.Гибкость
Облако обеспечивает более гибкую альтернативу локальному оборудованию. Вместо того, чтобы инвестировать в расширение возможностей оборудования, вы можете просто купить необходимое количество лицензий и выполнить масштабирование системы в соответствии с требованиями вашего бизнеса.Окончание срока службы
Когда вы инвестируете во внутренние технологии, вам нужно планировать, как долго они прослужат. Благодаря облачным решениям вы всегда располагаете последней версией продукта, а ваша организация быстро развивается за счет улучшений и новых функций без необходимости делать обновления самостоятельно.Время на развертывание
Установка и интеграция обычного локального оборудования в контакт-центре или на предприятии может занять месяцы или даже годы и потребовать длительного обучения пользователей. В то же время, наш контакт-центр можно внедрить за несколько недель, а иногда — дней или даже часов.Облачная телефония
Если у вас международная компания, перед вами стоит сложная задача — сделать так, чтобы ваша телефонная система управлялась локально и при этом одинаково хорошо работала и на местном, и на международном уровне. Международные тарифные планы Vonage Contact Center дадут вам все преимущества по-настоящему глобального решения, использующего локальные узлы, такие как:
- Маршрутизация "follow-the-sun" ("следуя за солнцем"), благодаря которой клиентам будет отвечать только местный оператор
- Допустимое время вызовов, чтобы быть уверенным, что вашим клиентам (существующим или потенциальным) звонят только в подходящее для их региона время
- Единый тарифный план для всех узлов, который позволяет управлять всеми ресурсами как единой системой
- Глобальное или локальное отображение статистики эффективности
- Снижение административных расходов
- Качественные вызовы независимо от местонахождения
Гарантия лучшего
Недостаточно связать свои колл-центры, расположенные в различных регионах, в единой инфраструктуре.- Управляйте своими центрами из единого пункта
- Сократите время ожидания, чтобы улучшить обслуживание клиентов
- Продлите часы работы без дополнительных смен
Клиенты слышат вас четко и ясно
Качество звонков оказывает огромное влияние на удовлетворенность клиентов.- Цифровые пакеты данных передаются по нескольким сетям для повышения эффективности
- Пакеты данных связываются, чтобы обеспечить четкий разговор
- Глобальная система телефонии ускоряет маршрутизацию
- Решение отлично работает в периоды максимальной нагрузки, улучшая качество обслуживания и повышая вашу репутацию
Ключевые функции
Базовые функции вызовов
Исходящие и входящие вызовы, переадресация, удержание и переключение вызова, голосовая почта.Распределение вызовов
Входящие вызовы распределяются в соответствии с действующей политикой.Работа в режиме hot desking
У пользователей разных стационарных аппаратов будут одинаковые возможности, переход на другое рабочее место никак не отразится на производительности.Парковка вызова
Позволяет одному пользователю поставить вызов на удержание, чтобы его затем мог принять другой.Не беспокоить
Передает звонящим абонентам сигнал "занято".Отклонение анонимных вызовов
Отклоняет вызовы от анонимных абонентов, которые скрывают свой номер.Трехсторонняя связь
Позволяет установить конференц-связь между тремя пользователями с помощью быстрого набора: нажатием одной цифры можно вызвать абонента из сохраненного списка или набрать трудно запоминающийся номер.Отчетность по вызовам
Информация о вызовах, визуальные настенные панели и панели управления, отчеты.

Ebury использует международный тарифный план, чтобы совершать исходящие звонки потенциальным клиентам напрямую.