Добавьте LiveAgent в свой контакт-центр

Объедините чат-бота LiveAgent и другие каналы Salesforce с другими решениями вашего контакт-центра Vonage, используя аналогичную логику. Такая эффективная интеграция обеспечивает более согласованное обслуживание клиентов и повышает операционную эффективность.
Тарифные планы
Illustration of a person interacting with a sales/service agent via chat in a laptop browser.

Функции чата LiveAgent

Интеграция с чат-ботами LiveAgent обеспечивает согласованную работу во всех каналах. Дополнительные функции повышают ориентированность на клиента и личный интерес.
Распределяйте клиентов согласованно по каналам на основе актуальной информации, хранящейся в Salesforce, включая информацию о клиенте, последнем контакте с оператором, результатах опроса, полученных после завершения вызова, и т. д.
Пользователи Salesforce могут устанавливать статус доступности и просматривать действия коллег только одним способом, что повышает общую эффективность работы.
Прежде чем присоединиться к чату, операторы могут получить во всплывающем окне информацию о любом объекте Salesforce. Это помогает им лучше подготовиться, сэкономить время и предоставить личный ответ.
Vonage Contact Center, разработанный для Salesforce, может перенаправить беседу с чат-ботом лучшему из доступных операторов в голосовом или чат-канале.
Кнопки чата можно легко разместить на сайте. Все поля в Salesforce полностью настраиваемы. Это гарантирует, что чаты будут перенаправлены наиболее подходящему оператору.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.