Отчетность и аналитические панели
Vonage Contact Center имеет настраиваемые панели управления, которые помогают контролировать как эффективность работы команды в целом, так и индивидуальные показатели отдельных операторов. Эти аналитические функции контакт-центра помогают определить области в вашем отделе, которые требуют улучшения.

Оптимизация взаимодействия с клиентами с помощью аналитики Vonage Contact Center
Информация, полученная из множества каналов
Удобный просмотр метрик контакт-центра.
Деятельность через конкретный канал автоматически регистрируется в CRM для мгновенного просмотра
Быстрый доступ к комплексным метрикам в системе отчетности CRM
Сбор и анализ метрик, которые позволяют лучше понять клиентов
Понимание того, как оптимизировать работу операторов и обслуживание клиентов
Данные, которые вам нужны
Полное и точное представление о работе и действиях вашей команды.
- Данные в режиме реального времени и данные за прошедшие периоды
- Настраиваемые панели управления
- Настенные дисплеи
- Отчеты
Панели управления в реальном времени
Настраиваемые панели управления отображают состояние важнейших показателей производительности.
Расширяйте возможности своей команды с помощью персонализированных панелей управления
Устанавливайте пороговые значения, чтобы отмечать проблемные области
Получайте автоматическое уведомление, когда показатель не соответствует цели
Создайте именно тот вид, который вам нужен, используя заранее заданные виджеты
Отчеты и аналитика за прошедшие периоды
Совершенствуйте работу контакт-центра с помощью решений, основанных на данных.
Анализируйте производительность операторов и контакт-центров и эффективность очередей соединения
Определяйте тенденции и выявляйте области потенциальных возможностей
Выявляйте основные причины возникновения проблем
Настраивайте отчеты для получения информации, способствующей постоянному совершенствованию