Панели управления и отчетность
Vonage Contact Center, созданный для Salesforce, имеет настраиваемые панели управления, которые помогают контролировать эффективность работы как команды в целом, так и индивидуальные показатели отдельных операторов. Эти аналитические функции контакт-центра помогают определить области в вашем отделе, которые требуют улучшения.
Отчетность контакт-центра Vonage в Salesforce
Омниканальность
Информация, полученная из множества каналов
Удобный просмотр показателей контакт-центра в отчетах Salesforce.- Деятельность канала автоматически регистрируется в Salesforce для удобства мгновенного просмотра
- Решения для отчетности Salesforce позволяют получить быстрый доступ к комплексным показателям
Данные, которые вам нужны
Получите полное и точное представление о работе и действиях вашей команды с Vonage и Salesforce.- Данные в режиме реального времени и данные за прошедшие периоды
- Настраиваемые панели управления
- Настенные дисплеи
- Отчеты
Панели управления контакт-центра Vonage для Salesforce
Удобный просмотр показателей контакт-центра в отчетах Salesforce.