Панели управления и отчетность

Vonage Contact Center, созданный для Salesforce, имеет настраиваемые панели управления, которые помогают контролировать эффективность работы как команды в целом, так и индивидуальные показатели отдельных операторов. Эти аналитические функции контакт-центра помогают определить области в вашем отделе, которые требуют улучшения.
Тарифные планы
Illustration of person in front of laptop browser displaying charts and dashboard
Person with 3 magnifying glasses.
Омниканальность

Информация, полученная из множества каналов

Удобный просмотр показателей контакт-центра в отчетах Salesforce.
  • Деятельность канала автоматически регистрируется в Salesforce для удобства мгновенного просмотра
  • Решения для отчетности Salesforce позволяют получить быстрый доступ к комплексным показателям
Bar graph with up arrow

Данные, которые вам нужны

Получите полное и точное представление о работе и действиях вашей команды с Vonage и Salesforce.
  • Данные в режиме реального времени и данные за прошедшие периоды
  • Настраиваемые панели управления
  • Настенные дисплеи
  • Отчеты
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.