Device Type: desktop
Skip to Main Content Skip to Main Content

Отчетность и аналитические панели

Vonage Contact Center имеет настраиваемые панели управления, которые помогают контролировать как эффективность работы команды в целом, так и индивидуальные показатели отдельных операторов. Эти аналитические функции контакт-центра помогают определить области в вашем отделе, которые требуют улучшения.

Тарифные планы
Vonage Contact Center Analytics

Оптимизация взаимодействия с клиентами с помощью аналитики Vonage Contact Center

Person with 3 magnifying glasses.
Омниканальность

Информация, полученная из множества каналов

Удобный просмотр метрик контакт-центра.

  • Деятельность через конкретный канал автоматически регистрируется в CRM для мгновенного просмотра

  • Быстрый доступ к комплексным метрикам в системе отчетности CRM

  • Сбор и анализ метрик, которые позволяют лучше понять клиентов

  • Понимание того, как оптимизировать работу операторов и обслуживание клиентов

Bar graph with up arrow

Данные, которые вам нужны

Полное и точное представление о работе и действиях вашей команды.

  • Данные в режиме реального времени и данные за прошедшие периоды
  • Настраиваемые панели управления
  • Настенные дисплеи
  • Отчеты
Employees viewing reports, dashboards, metrics

Панели управления в реальном времени

Настраиваемые панели управления отображают состояние важнейших показателей производительности.

  • Расширяйте возможности своей команды с помощью персонализированных панелей управления

  • Устанавливайте пороговые значения, чтобы отмечать проблемные области

  • Получайте автоматическое уведомление, когда показатель не соответствует цели

  • Создайте именно тот вид, который вам нужен, используя заранее заданные виджеты

Illustration showing types of reports

Отчеты и аналитика за прошедшие периоды

Совершенствуйте работу контакт-центра с помощью решений, основанных на данных.

  • Анализируйте производительность операторов и контакт-центров и эффективность очередей соединения

  • Определяйте тенденции и выявляйте области потенциальных возможностей

  • Выявляйте основные причины возникновения проблем

  • Настраивайте отчеты для получения информации, способствующей постоянному совершенствованию

Панели управления контакт-центра Vonage для Salesforce Видеодемонстрация
Панели управления контакт-центра Vonage для Salesforce
Удобный просмотр показателей контакт-центра в отчетах Salesforce.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.