Подключайте абонентов к лучшему из доступных операторов с помощью автоматического распределения вызовов
Телефонная система автоматического распределения вызовов (ACD) беспрепятственно распределяет вызовы между пользователями или группами пользователей. Для качественного обслуживания звонки направляются на наиболее подходящего доступного оператора с учетом его навыков, истории общения с конкретным клиентом и т. д.
Приоритет
Сократите время ожидания для улучшения обслуживания клиентов.- Быстрое направление к нужному оператору с учетом приоритетов
- Операторы распределяются в соответствии с выбранными критериями
С учетом навыков
Правильное распределение операторов происходит на основании знаний об их навыках.Функции ACD, используемые в сочетании с приложениями Skill Tagger и Set SLA
- Операторы с нужными навыками получают приоритет в очереди
Входящий
Система автоматического распределения вызовов (ACD) устанавливает связь с клиентом через предпочитаемый им канал.
- Клиенты с большей вероятностью ответят через канал, который является предпочтительным для них
- Легко используйте маршрутизацию в голосовой связи, электронной почте, чате, социальных сетях и SMS
Управление
Проводите обучение и контроль в режиме реального времени- Менеджеры могут использовать мониторинг вызовов, конференц-связь, блокировку вызовов и обучение шепотом
- Легко передавайте данные в режиме реального времени, а также получайте доступ к уже имеющейся информации


Контактный центр Vonage, разработанный для Salesforce, передает актуальные данные клиентов команде Sure Petcare.