Подключайте абонентов к лучшему из доступных операторов с помощью автоматического распределения вызовов

Телефонная система автоматического распределения вызовов (ACD) беспрепятственно распределяет вызовы между пользователями или группами пользователей. Для качественного обслуживания звонки направляются на наиболее подходящего доступного оператора с учетом его навыков, истории общения с конкретным клиентом и т. д.

Тарифные планы
Call agents in a queue
Clock

Приоритет

Сократите время ожидания для улучшения обслуживания клиентов.
  • Быстрое направление к нужному оператору с учетом приоритетов
  • Операторы распределяются в соответствии с выбранными критериями
Pictogram of a hand with a heart in it.

С учетом навыков

Правильное распределение операторов происходит на основании знаний об их навыках.
  • Функции ACD, используемые в сочетании с приложениями Skill Tagger и Set SLA

  • Операторы с нужными навыками получают приоритет в очереди
Illustration of communication devices

Входящий

Система автоматического распределения вызовов (ACD) устанавливает связь с клиентом через предпочитаемый им канал.

  • Клиенты с большей вероятностью ответят через канал, который является предпочтительным для них
  • Легко используйте маршрутизацию в голосовой связи, электронной почте, чате, социальных сетях и SMS
Pictogram of 3 people

Управление

Проводите обучение и контроль в режиме реального времени
  • Менеджеры могут использовать мониторинг вызовов, конференц-связь, блокировку вызовов и обучение шепотом
  • Легко передавайте данные в режиме реального времени, а также получайте доступ к уже имеющейся информации
Girl with a dog in a park on green grass

Контактный центр Vonage, разработанный для Salesforce, передает актуальные данные клиентов команде Sure Petcare.

Sure Petcare улучшает взаимодействие с клиентами и инструменты оператора
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.