Запись экрана в контакт-центре Vonage

Улучшите качество наставничества с помощью функции записи экрана в контакт-центре Vonage. Теперь вы можете выявлять и решать проблемы производительности операторов, влияющие на качество обслуживания клиентов.

Тарифные планы
image of a laptop with the Vonage Contact Center screen recording feature on the screen
Illustration of contact center agent
ФУНКЦИИ

Осознавайте и решайте проблемы производительности операторов

 

Выполняйте наставничество для повышения навыков и производительности ваших операторов, а также улучшите качество обслуживания клиентов. Наши функции записи экрана легко интегрируются с вашей системой CRM.

    • Естественная интеграция с контакт-центром Vonage

    • Возможность записи нескольких экранов, а не только приложений или веб-страниц

    • Быстрое понимание принципов принятия решения о покупке

    • Синхронизация видео и аудио

    • Легко сообщайте о действиях операторов нужным сотрудникам

    • Тесная интеграция с Conversation Analyzer — инструментом анализа речи Vonage Contact Center

Customer speaking with charts to convey analytics
ПРЕИМУЩЕСТВА

Достигайте большей эффективности с помощью записи экрана

 

Существует постоянная потребность в увеличении скорости и эффективности. Функция записи экрана (часть портфеля Vonage Workforce Optimization) имеет множество преимуществ, влияющих на качество обслуживания клиентов, КПЭ, ROI и многое другое.

  • Улучшите качество обслуживания клиентов с помощью Conversation Analyzer, определяя, какие вызовы нужно проанализировать, а какие — прослушать и просмотреть; это способствует более целостному подходу к использованию анализа речи и записи экрана

    • Обеспечьте высокие КПЭ контакт-центра, определив факторы, улучшающие такие показатели, как среднее время вызова, анализ после вызова, решение вопросов при первом обращении и др.

    • Повышайте эффективность операций, проверяя приложения на наличие ошибок или необходимости улучшить их производительность и удобство пользования

    • Совершенствуйте управление качеством, имея перед глазами полную картину и просматривая экран оператора для оценки процессов, приложений, инструментов, соответствия требованиям и т. д.

    • Улучшите качество наставничества, выявляя конкретные проблемные области, например использование приложений; затем эффективно продемонстрируйте правильные действия на конкретных приложениях

    • Улучшайте окупаемость инвестиций за счет повышения качества обслуживания клиентов и эффективности контакт-центра

Оптимизируйте работу своих операторов

В контакт-центре Vonage есть полный набор функций оптимизации для первоклассной работы ваших операторов отдела продаж и обслуживания.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.