Получайте важную дополнительную информацию с Conversation Analyzer
Conversation Analyzer от Vonage — комплексное решение для анализа речи. Интеграция с Sales или Service Cloud позволяет получать важную дополнительную информацию для повышения уровня обслуживания клиентов: контроля и создания новых стандартов качества, для соблюдения требований, обучения и многого другого."Умение понимать тон и эмоции в разговоре — это действительно приятная особенность. Решение от Vonage включает в себя метаданные и аналитику, которые позволяют специалистам контакт-центра извлекать дополнительную информацию".
Дэйв Майклс, главный аналитик компании TalkingPointz
Безупречное внедрение новых методов в максимально короткий срок
Станьте лидером рынка благодаря постоянному улучшению качества обслуживания.- Простой анализ звонков позволяет отслеживать разговоры, выявлять важную информацию и оптимизировать работу
- Повышение стандартов качества с помощью умной категоризации вызовов — никакой случайной выборки.
Контроль за соблюдением требований
Предупреждение проблем- Все звонки автоматически расшифровываются и анализируются
- Быстрый поиск и устранение проблем
Повышение эффективности продаж
Определяйте, за счет чего ваши лучшие торговые представители добиваются успеха, и делитесь информацией с командой.- Conversation Analyzer разбивает содержимое разговора на категории и изображает его графически
- Быстро разрабатывайте и применяйте ключевые решения, которые повышают эффективность
Обеспечьте идеальное обслуживание
Используйте передовые технологии для лучшего взаимодействия с клиентами.- Удобное графическое представление помогает глубоко анализировать информацию
- Делитесь с командой навыками, чтобы повышать ценность каждого разговора и повышать уровень поддержки.
Функции Conversation Analyzer
ИИ Einstein и панель управления
Интеграция с Einstein Analytics помогает визуально сегментировать и анализировать разговоры.Преобразование речи в текст
Conversation Analyzer расшифровывает, маркирует, анализирует и регистрирует вызовы в объектах Salesforce (контакты, ситуации и индивидуальные объекты).Разговоры с клиентами
Conversation Analyzer расшифровывает, маркирует и анализирует разговоры с клиентами.Автоматический анализ содержимого
С помощью автоматического анализа голоса вы можете быстро определить тенденции.Запись вызовов
Conversation Analyzer связывает записи звонков с расшифровками и различными показателями для выполнения эффективного анализа.Оповещения
Определяйте тенденции, быстро получайте полезную информацию и оценивайте уровень ваших специалистов установленным требованиям и их знания продуктов.Обеспечьте идеальное обслуживание
Используйте передовые технологии для лучшего взаимодействия с клиентами.

Contact Center Speech Analytics