Получайте важную дополнительную информацию с Conversation Analyzer

Conversation Analyzer от Vonage — комплексное решение для анализа речи. Интеграция с CRM или инструментом бизнес-аналитики позволяет получать важную дополнительную информацию для повышения уровня обслуживания клиентов: контроля и создания новых стандартов качества, соблюдения требований, обучения и многого другого.

Тарифные планы
Customer speaking with charts to convey analytics

Повышайте качество обслуживания клиентов

Повышайте операционную эффективность

Сделайте свой бизнес доступным в одно мгновение

Получайте выгоду от быстрой окупаемости

Обеспечьте идеальное обслуживание

Используйте передовые технологии для лучшего взаимодействия с клиентами.

Узнайте, как система анализа речи для контакт-центра может помочь вашему бизнесу: смотреть видео

2 shapes signifying scaling
Глубокое понимание бизнеса

Безупречное внедрение новых методов в максимально короткий срок

Станьте лидером рынка благодаря постоянному улучшению качества обслуживания. С функцией Conversation Analyzer в вашей CRM будет доступ ко всем данным о проведенных разговорах. Вместе с информацией о клиенте будет автоматически сохраняться все детали взаимодействия с ним, что позволит получить более полное представление об общем качестве обслуживания и удовлетворенности

  • Автоматическая классификация вызовов
  • Простой анализ звонков позволяет отслеживать разговоры, выявлять важную информацию и оптимизировать работу
  • Повышение стандартов качества с помощью умной категоризации вызовов — никакой случайной выборки.
  • Визуализация данных вызовов, чтобы уделить внимание отдельным частям разговора
  • Мгновенное сопоставление данных CRM с данными разговоров и контакт-центра для значимого увеличения объемов продаж и качества обслуживания
Exclamation point caution pictogram
Соответствие требованиям

Предотвращение проблем

У каждой организации есть свои правила в отношении соответствия требованиям. Независимо от того, регулируется ли ваша деятельность строго или для компетентного обслуживания клиентов ваши операторы должны просто следовать установленной процедуре, Conversation Analyzer способен вам помочь.
  • Все звонки автоматически расшифровываются и анализируются
  • Легко определить, в какой момент оператор нарушил требования, и начать исправлять ситуацию
  • Благодаря нескольким вариантам настроек вам совершенно не нужно беспокоиться о том, что может быть затронута конфиденциальная информация
Bar graph with up arrow
Эффективность работы оператора

Повышение эффективности продаж

В каждой организации есть лучшие работники. Conversation Analyzer даст понять, как ваши лучшие сотрудники отделов продаж и обслуживания достигают своих целей. Так вы поможете другим сотрудникам следовать их примеру и внедрять передовые методы, повышая продуктивность всей команды.
  • Conversation Analyzer разбивает содержимое разговора на категории и изображает его графически
  • Быстро разрабатывайте и применяйте ключевые решения, которые повышают эффективность
  • Помогайте сотрудникам следовать примеру лучших работников, внедряя передовые практики и повышая продуктивность всей команды
Stars
Управление качеством

Простой способ определить успехи и неудачи

Определение диалогов, по которым следует оценивать качество, — отчасти наука, а отчасти догадки. Чтобы эффективно обучать персонал, вам нужно учитывать как его достижения, так и неудачи. Их выявление может оказаться длительным процессом. Благодаря Conversation Analyzer вы сможете выполнять автоматическую классификацию вызовов.
  • Визуализация вызовов позволяет сосредоточить внимание на определенных фрагментах разговора — так вы сразу переходите к важному и экономите время

"Умение понимать тон и эмоции в разговоре — это действительно приятная особенность. Решение от Vonage включает в себя метаданные и аналитику, которые позволяют специалистам контакт-центра извлекать дополнительную полезную информацию".

Дэйв Майклс, главный аналитик компании TalkingPointz

Функции Conversation Analyzer

Отображайте данные на панелях управления CRM, чтобы наглядно сегментировать и анализировать диалоги с клиентами.

Conversation Analyzer расшифровывает, маркирует, анализирует и регистрирует вызовы в CRM (контакты, кейсы и пользовательские объекты).

Conversation Analyzer расшифровывает, маркирует и анализирует разговоры с клиентами.
С помощью автоматического анализа голоса вы можете быстро определить тенденции.
Conversation Analyzer связывает записи звонков с расшифровками и различными показателями для выполнения эффективного анализа.
Определяйте тенденции, быстро получайте полезную информацию и оценивайте уровень ваших специалистов установленным требованиям и их знания продуктов.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.