Получайте важную дополнительную информацию с Conversation Analyzer

Conversation Analyzer от Vonage — комплексное решение для анализа речи. Интеграция с Sales или Service Cloud позволяет получать важную дополнительную информацию для повышения уровня обслуживания клиентов: контроля и создания новых стандартов качества, для соблюдения требований, обучения и многого другого.
Тарифные планы
Customer speaking with charts to convey analytics

"Умение понимать тон и эмоции в разговоре — это действительно приятная особенность. Решение от Vonage включает в себя метаданные и аналитику, которые позволяют специалистам контакт-центра извлекать дополнительную информацию".

Дэйв Майклс, главный аналитик компании TalkingPointz

2 shapes signifying scaling

Безупречное внедрение новых методов в максимально короткий срок

Станьте лидером рынка благодаря постоянному улучшению качества обслуживания.
  • Простой анализ звонков позволяет отслеживать разговоры, выявлять важную информацию и оптимизировать работу
  • Повышение стандартов качества с помощью умной категоризации вызовов — никакой случайной выборки.
Exclamation point caution pictogram

Контроль за соблюдением требований

Предупреждение проблем
  • Все звонки автоматически расшифровываются и анализируются
  • Быстрый поиск и устранение проблем
Bar graph with up arrow

Повышение эффективности продаж

Определяйте, за счет чего ваши лучшие торговые представители добиваются успеха, и делитесь информацией с командой.
  • Conversation Analyzer разбивает содержимое разговора на категории и изображает его графически
  • Быстро разрабатывайте и применяйте ключевые решения, которые повышают эффективность
Stars

Обеспечьте идеальное обслуживание

Используйте передовые технологии для лучшего взаимодействия с клиентами.
  • Удобное графическое представление помогает глубоко анализировать информацию
  • Делитесь с командой навыками, чтобы повышать ценность каждого разговора и повышать уровень поддержки.

Функции Conversation Analyzer

Интеграция с Einstein Analytics помогает визуально сегментировать и анализировать разговоры.
Conversation Analyzer расшифровывает, маркирует, анализирует и регистрирует вызовы в объектах Salesforce (контакты, ситуации и индивидуальные объекты).
Conversation Analyzer расшифровывает, маркирует и анализирует разговоры с клиентами.
С помощью автоматического анализа голоса вы можете быстро определить тенденции.
Conversation Analyzer связывает записи звонков с расшифровками и различными показателями для выполнения эффективного анализа.
Определяйте тенденции, быстро получайте полезную информацию и оценивайте уровень ваших специалистов установленным требованиям и их знания продуктов.

Обеспечьте идеальное обслуживание

Используйте передовые технологии для лучшего взаимодействия с клиентами.

Contact Center Speech Analytics

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.