Визуальное взаимодействие в контакт-центре

Видеосвязь — наиболее быстро развивающийся канал для обслуживания клиентов, который наряду со многими другими каналами легко доступен клиентам Vonage Contact Center. Простота в использовании, как у самого обычного канала, индивидуальный видеочат и функция демонстрации экрана улучшат эффективность взаимодействия.

Тарифные планы
Vonage Contact Center Visual Engagement

Видеосвязь — наиболее быстро развивающийся канал для обслуживания клиентов — теперь доступна для Vonage Contact Center. Благодаря наличию видеочата и функции демонстрации экрана обслуживание ваших клиентов выйдет на новый уровень. Смотреть видео...

Простота использования

Операторы мгновенно устанавливают видеосвязь с клиентами одним щелчком мыши, легко переходят с голоса на видео и автоматически изменяют свой статус на "занят".

Простота контроля

Супервизоры могут в реальном времени отслеживать, когда операторы совершают видеозвонки, просматривать историю видеозвонков и даже ограничивать доступ к видеосвязи конкретным перечнем операторов.

Дополнительные услуги

ИИ и Vonage Business Communications дополняют наше решение Visual Engagement (визуальное взаимодействие) с помощью функций записи экрана, Conversation Analyzer, истории вызовов и отчетов по вызовам в реальном времени, омниканальности и интеграции с CRM.
Contact Center Integrated Experience

Настоящая омниканальность

Вашим клиентам необходим выбор канала связи с вами, и в большинстве случаев они предпочтут видеосвязь и возможность демонстрации экрана. Добавьте Visual Engagement к общему набору инструментов контакт-центра для полноценного омниканального обслуживания клиентов.
  • Видеозвонки и возможность демонстрации экрана делают общение эффективнее и позволяют завоевать доверие.
  • Видеосвязь становится одним из базовых инструментов вашего контакт-центра, который можно применить прямо с ContactPad.
  • Воспользуйтесь преимуществами дополнительной экосистемы аналитики, отчетности, ИИ и многого другого.
Illustration of a hand holing a business phone with a piggy bank balanced on top.

Повышайте производительность и сокращайте расходы

Надежные функции контакт-центра, такие как видеосвязь и демонстрация экрана, сокращают среднее время обработки запросов, помогают наладить первый контакт и снижают затраты на обслуживание.

  • Уменьшите потребность в поездках, что позволит сэкономить и компенсировать ограничения на передвижение
  • Сократите время на решение проблем, что повысит удовлетворенность клиентов довольнее и снизит затраты на обслуживание
  • Укрепляйте доверие и вовлеченность, поощряя построение долгосрочных деловых связей с клиентами
  • Произведите впечатление на клиентов своей приверженностью новым технологиям

Функции Visual Enagement

на видеосвязь и демонстрацию экрана с любого другого канала

одним щелчком мыши

из веб-браузера и мобильных приложений

 

по любому каналу

 

Contact Center и CRM

омниканальную экосистему контакт-центра

 

для роста продаж и повышения удовлетворенности клиентов

 

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.