Контакт-центр Vonage: естественный веб-чат

Теперь вы можете перенаправлять запросы из веб-чата прямо со своего сайта оператору с надлежащими навыками с помощью панели контактов контакт-центра Vonage.

Тарифные планы
mobile screenshot of Vonage Contact Page Webchat UI
ФУНКЦИИ

Обеспечьте своих операторов удобными инструментами

Ваши операторы всегда готовы помочь вам и вашим клиентам. А ваша задача — обеспечить их инструментами, которые помогут в их работе.

  • Здесь достаточно места для всех клиентов, независимо от типа их лицензии или от того, используют ли они CRM-систему Salesforce, Microsoft Dynamics или ServiceNow. Также вы можете использовать API Vonage для дополнительных интеграций со сторонними сервисами.
  • Просто добавьте предоставленный код веб-чата на свой сайт.
  • Операторы остаются в CRM при взаимодействии с клиентами через любой канал связи для повышения производительности и гарантии быстрого ответа на запросы клиентов.
  • Для экономии времени и повышения эффективности работы операторов во время обработки запроса отображается вся информация о клиенте.
  • Ваши клиенты могут выбрать своего поставщика каналов или воспользоваться списком готовых вариантов от Vonage в Salesforce, Microsoft Dynamics и ServiceNow, а также API-интерфейсы для интеграций со сторонними сервисами.
  • Клиенты могут взаимодействовать с операторами и пользоваться одинаковыми возможностями независимо от устройства, канала и даже поставщика; кроме того, Vonage может маршрутизировать все каналы вместе с голосовой связью.
mobile screenshot of Vonage agent webchat user interface.  BikesRUs logo in upper right hand corner. Customer chat says "The pannier rack is missing the screw connector to secure the bike frame." Agent chat says "Is there a part number in the documentation you received with the pannier rack?"  Customer chat says "Part number is L2".  Agent chat says "That part is now on order and has been expedited to 12-hour delivery. You will receive an email confirming this." Customer chat says: "That's great, thank you!"
ПРЕИМУЩЕСТВА

Повышайте эффективность и вовлеченность

Веб-чат обеспечивает интуитивно понятный цифровой канал для повышения эффективности работы операторов и быстрого привлечения большего числа клиентов.
  • Улучшите качество обслуживания клиентов с помощью веб-чата и маршрутизации.

  • Создайте своей компании конкурентное преимущество и повышайте производительность и расширяйте возможности контакт-центра без увеличения числа операторов.

  • Сократите очереди вызовов, их среднее время обработки и объем.

  • Предоставьте клиентам возможность выбора и более оперативные ответы на определенные типы запросов, например ответы на вопросы, связанные с покупками, или на простые запросы в чате.

  • Сократите необходимость управления и настройки, используя один план взаимодействия для маршрутизации запросов по нескольким каналам.

  • Используйте единый источник отчетов с информацией о работе операторов и контакт-центра по нескольким каналам.

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.