Device Type: desktop

Vonage и Salesforce Service Cloud

Интеграция с Salesforce CTI позволит вашим командам создать уникальный уровень обслуживания клиентов и повысить операционную эффективность. Vonage обеспечивает интеграцию Salesforce с маршрутизацией, отчетностью и омниканальным обслуживанием для пользователей Service Cloud.
Тарифные планы
Illustration of an open laptop computer displaying charts and graphs
Icon of a thumbs up.

Пять звезд

Лидеры на AppExchange: более 730 положительных отзывов
Puzzle piece

Обеспечено 1,5 млрд взаимодействий

по продажам Salesforce и облачной среды для услуг
Icon of a stylized cloud

Лучший партнер

по каталогу AppExchange системы Salesforce

Vonage Contact Center для Service Cloud

О Vonage Contact Center для Service Cloud

Vonage Contact Center for Sales Cloud

Функции Service Cloud

Интеллектуальная маршрутизация Проводите динамическую маршрутизацию для голосовой коммуникации и цифровых каналов Salesforce на основе данных клиентов. К таким данным относятся история покупок, статус контракта или открытая заявка в службу поддержки.
Омниканальная маршрутизация Управляйте голосовой связью Vonage, электронной почтой Salesforce, чатом, SMS, видео и взаимодействиями в соцсетях, используя единую логику Это обеспечит более согласованное обслуживание клиентов, повысит эффективность работы и сократит количество проблем контакт-центров.
"Нажмите для набора" и система телефонии Предоставьте операторам возможность легко звонить клиентам с помощью функции "Нажмите для набора" в Salesforce: интегрируйте телефонию с существующей АТС или используйте WebRTC для вызовов.
Обучение и регистрация звонков Контролируйте любой разговор и незаметно подсказывайте во время беседы, получите доступ к записям вызовов, которые автоматически регистрируются в Salesforce.
Клиентский опыт Пользуйтесь функцией омниканального взаимодействия в Salesforce с помощью встроенной функции Contact Pad, настраивайте доступность по всем каналам, проверяйте количество клиентов в очереди и просматривайте статус присутствия коллег.
Единый международный тарифный план Осуществляйте международные вызовы, объединяйте администрирование и отчетность, экономьте время и получайте информацию об эффективности работы на глобальном и региональном уровнях. Поддерживайте стабильное качество, чтобы обеспечить уровень обслуживания, которого ожидают ваши клиенты.
Омниканальная аналитика и отчетность Используйте настраиваемые в режиме реального времени панели управления и настенные дисплеи, чтобы получать дополнительную информацию об истории взаимодействия из отчетов Salesforce и данных Einstein. Воспользуйтесь широким набором передаваемых в Salesforce сведений о каналах голосовой связи и цифровых каналах Salesforce.
Анализ речи Используйте Conversation Analyzer для расшифровки, маркировки и анализа разговоров с клиентами. После окончания разговора данные автоматически регистрируются в объектах Salesforce, например контактах, ситуациях и индивидуальных объектах.
Интеграция чат-бота Повысьте качество обслуживания за счет продуманной переадресации вызовов клиентов, застрявших в разговоре с чат-ботом, к лучшим из доступных операторов с использованием тех же правил маршрутизации, которые применяются к другим вашим каналам.
Практическое руководство по обслуживанию клиентов в контакт-центре
Компании по всему миру перестраивают работу своих контакт-центров, чтобы повысить качество обслуживания клиентов.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.