Контакт-центр Vonage для Microsoft Dynamics 365

Способствуйте росту продаж и поднимите обслуживание клиентов на самый высокий уровень, объединив возможности контакт-центра Vonage и Microsoft Dynamics 365. Интегрированное облачное решение для контакт-центров помогает улучшить качество обслуживания внешних и внутренних клиентов, предоставляя операторам все необходимые инструменты повышения производительности, не выходя из приложения. За счет более высокого качества обслуживания вы повышаете лояльность клиентов.

Illustration of an open laptop computer displaying charts and graphs
Microsoft Dynamics 365 Sales Hub
ГИБКОСТЬ

Поддержка отделов продаж/сервисных центров и выездного обслуживания

Сосредоточьте работу облачного контакт-центра на самых важных для вас аспектах.
  • Отделы продаж и обслуживания
  • Отделы выездного обслуживания
  • В любое время на любом устройстве
Illustration of contact center agent in front of laptop browser with dialing pad app on screen.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Используйте все необходимые инструменты

Единый интерфейс, одновременно простой в использовании и функциональный.
  • Встроенный пользовательский интерфейс Vonage ContactPad
  • Всплывающее окно¹
  • Действия одним нажатием
  • Динамическая маршрутизация¹
Microsoft Dynamics 365 Service Hub
ИНТЕЛЛЕКТ

Функции, необходимые для улучшения обслуживания клиентов сейчас и в будущем.

Распределение входящих и исходящих голосовых вызовов Microsoft Dynamics 365 по запросам, контактным лицам и инцидентам. Автоматическая регистрация событий в журнале, анализ информации и исключение ручного ввода данных.
  • Регистрация событий и комментариев
  • Создание новой записи²
  • Сводная отчетность по вызовам и ссылка для воспроизведения записей³
  • Метрики и данные за прошедшие периоды практически в режиме реального времени
Microsoft Dynamics Stacked Logo with grey text
ТРЕБОВАНИЯ

Требуется удовлетворить всего лишь несколько системных требований

Чтобы создать контакт-центр Vonage для Microsoft Dynamics 365, нужно совсем немного.
  • Стать клиентом контакт-центра Vonage, выбрав один из нескольких тарифных планов в соответствии со своими запросами
  • Microsoft Dynamics 365: облачная версия
  • Контакт-центр Vonage для коннектора Microsoft Dynamics 365
  • Браузер Microsoft Edge, Chrome, Safari, или Firefox
  • Channel Integration Framework 2.0 (плагин Microsoft)

¹Доступно с пакетами Select и Premium VCC

2Доступно с пакетами контакт-центра Vonage Select и Premium

3Доступно с пакетами контакт-центра Vonage Select и Premium или с Insights API

 

 

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.