Эффективность и надежность контакт-центра

Мы максимально увеличиваем доступность контакт-центра Vonage, предоставляя проверенную облачную архитектуру, надежную телефонию, набор баз данных и круглосуточную поддержку.
Тарифные планы
Illustration of a globe with four asterisks and three figures with wifi signals above their heads.
3 shapes increasing in size signifying productivity

Как Vonage измеряет эффективность, доступность и надежность контакт-центра?

Контакт-центр Vonage рассчитан на обнаружение и устранение сбоев. Мы собираем более 1 000 показателей в производственной среде по всему миру: мы измеряем параметры взаимодействия с пользователем и эффективность контакт-центра путем генерирования свыше 14 000 элементов данных в секунду, которые отслеживаются в режиме реального времени для обеспечения доступности. Наши автоматизированные системы проверяют показатели, инициируют действия по автоматическому восстановлению или предупреждают инженеров о необходимости проведения более глубокого анализа. Анализ платформы осуществляется круглосуточно, чтобы убедиться, что все компоненты работают в заданном режиме.

Bar graph with up arrow

Долгосрочный анализ и выгода для клиента

NewVoiceMedia (ныне Vonage) тестирует и анализирует эффективность работы своей платформы с 2011 года, благодаря чему мы располагаем обширным набором данных для отслеживания долгосрочных тенденций производительности.
  • Мы проверяем и анализируем данные, чтобы убедиться, что наша инфраструктура опережает необходимый минимум для обеспечения уровня обслуживания контакт-центра, требуемого клиентами

  • Этот обзор и анализ также помогают принятию дальнейших инвестиционных решений в отношении качества обслуживания
Cloud

Проверенная облачная архитектура

Контакт-центр Vonage использует ряд географически распределенных узлов.
  • Узел обеспечивает серверы приложений, базы данных, телефонии и инфраструктуры, а также сети, которые составляют платформу контакт-центра.
  • Чтобы максимально увеличить доступность облака, у нас работает на один узел больше, чем требуется для поддержки клиентской нагрузки
  • Каждый из узлов является полнофункциональным, постоянно проверяемым и активным
  • Это обеспечивает использование и полную работоспособность всех компонентов
pin point marker

Телефония

Наши телефонные каналы предоставляются крупными международными операторами.
  • Эти операторы направляют вызовы из любой точки земного шара через собственную отказоустойчивую инфраструктуру и через несколько телефонных линий на узлы Vonage
  • Для работы в условиях пиковой нагрузки группа серверов (число которых минимум на два больше, чем требуется системе) обеспечивает все функции телефонии
Chatbot wearing a headset.

Базы данных

Несколько серверов баз данных для устойчивости и эффективности работы контакт-центров.

  • Мы полностью реплицируем во всех узлах планы вызовов клиентов и все пользовательские настройки руководителя и сотрудника в режиме реального времени
  • Это обеспечивает большую гибкость в предоставлении клиентам доступа к любому из сервисов узлов
  • Переключение между узлами — быстрый и простой процесс
  • Мы используем ряд различных подходов к тестированию

Desktop computer screen

Контроль

Наша команда специалистов в круглосуточном режиме следит за всеми услугами, приложениями, телекоммуникационными и интернет-соединениями.
  • Поддержание работоспособности всех компонентов
  • Контроль ограничения нагрузки на каждый компонент не более 60%
Мы применяем к продукту ожидаемую ежедневную нагрузку для проверки выполнения основных функций и достижения целей эффективности.
В течение определенного периода времени мы применяем к продукту ожидаемую ежедневную нагрузку, чтобы проверить его на предмет нехватки ресурсов, восстановления после сбоев и длительных технологических проблем.
Чтобы оценить поведение приложения при выходе за пределы нормальной или пиковой нагрузки, мы применяем увеличивающиеся величины нагрузки.
Мы принудительно вызываем сбой системы на разных этапах работы, чтобы оценить ее восстановление.
Мы настраиваем и тестируем систему, чтобы понять, сколько серверов и компонентов нам необходимо для удовлетворения требований растущей клиентской базы.
Предотвращает всплески и перепады напряжения благодаря резервным дизель-генераторам.
Включает в себя многозонную, сухотрубную систему пожаротушения с двойной блокировкой и систему сверхраннего обнаружения дыма и оповещения (VESDA).
Наши центры обработки данных соответствуют местным строительным нормам и правилам, принятым в отношении расчетной боковой сейсмической нагрузки, или превосходят их.
Специализированные системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC).
Включает в себя гидроизоляцию, дренажные и насосные системы, а также датчики обнаружения влаги.
Комплексный контроль безопасности на входах и выходах, в том числе в отдельных зонах.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.