Повышайте качество обслуживания и увеличивайте продажи с полной интеграцией Salesforce

Благодаря эффективной интеграции нашего контакт-центра с Salesforce обеспечивается сбор ключевой информации по обслуживанию клиентов, что позволяет вашим сотрудникам персонализировать общение через каждый канал связи.
Employees viewing reports, dashboards, metrics
Icon of a thumbs up.

Пять звезд

Лидеры на AppExchange: более 730 положительных отзывов
Puzzle piece

Обеспечено 1,5 млрд взаимодействий

по продажам Salesforce и облачной среды для услуг
Icon of a stylized cloud

Лучший партнер

по каталогу AppExchange системы Salesforce

"Интеграция Vonage с Salesforce отличается эффективностью и надежностью".   

— Бен Ирвайн, вице-президент Service Cloud (GB), Salesforce

Gear
SALESFORCE CTI

Используйте весь потенциал для эффективных диалогов

Интеграция с Salesforce CTI лежит в основе нашего программного обеспечения для облачного контакт-центра. Ваша компания может добиться исключительного качества обслуживания клиентов и повышать эффективность работы через все каналы.
  • Сотрудники могут настраивать отображение необходимых инструментов и данных
  • Простой и быстрый доступ к дополнительной информации для эффективного ведения переговоров
  • Точные данные и автоматическая маршрутизация высвобождают кадровые ресурсы
  • Повышение окупаемости Salesforce благодаря масштабируемости облачной инфраструктуре по мере роста ваших потребностей
Person with 3 magnifying glasses.
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ

Динамическая омниканальность

Клиенты рассчитывают, что вы будете доступны на предпочитаемой ими платформе, в удобное для них время. Мы готовы помочь.
  • Познакомьтесь с историями привлечения клиентов Salesforce
  • Быстро просматривайте детали, чтобы вести содержательные разговоры
  • Воспользуйтесь преимуществами динамической маршрутизации и отправляйте каждый запрос подходящему оператору
  • Воспользуйтесь возможностью предоставлять клиентам VIP-обслуживание
Pictogram of 3 people
УНИКАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ДАННЫХ

Раскройте весь потенциал вашей команды

Наша глубокая интеграция с Salesforce CTI и простой интерфейс позволяют вашим специалистам сосредоточиться на том, что важнее всего — обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов, не беспокоясь о технических вопросах.
  • Сконцентрируйтесь на персонализации общения с клиентом
  • Получайте правильные данные в нужное время
  • Действуйте интуитивно и эффективно ведите переговоры
Bar graph with up arrow
ПОВЫСЬТЕ ОКУПАЕМОСТЬ РАСХОДОВ НА SALESFORCE

Повышение эффективности

Чтобы управлять производительностью и окупаемостью и оптимизировать их, вам нужно получайте актуальные данные и своевременно предоставляйте их своим сотрудникам.
  • Автоматическое ведение журналов активности
  • Простое масштабирование — безопасно, надежно, на местном и глобальном уровне
  • Эффективная интеграция облачных систем

Как начать работу с Salesforce и контакт-центром Vonage

Посмотрите короткое видео, чтобы узнать, насколько просто начать работу с контакт-центром Vonage, разработанным для Salesforce.

Contact Center

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.