Повышайте качество обслуживания и увеличивайте продажи с полной интеграцией Salesforce
Благодаря эффективной интеграции нашего контакт-центра с Salesforce обеспечивается сбор ключевой информации по обслуживанию клиентов, что позволяет вашим сотрудникам персонализировать общение через каждый канал связи.Пять звезд
Лидеры на AppExchange: более 730 положительных отзывовОбеспечено 1,5 млрд взаимодействий
по продажам Salesforce и облачной среды для услугЛучший партнер
по каталогу AppExchange системы Salesforce"Интеграция Vonage с Salesforce отличается эффективностью и надежностью".
— Бен Ирвайн, вице-президент Service Cloud (GB), Salesforce
SALESFORCE CTI
Используйте весь потенциал для эффективных диалогов
Интеграция с Salesforce CTI лежит в основе нашего программного обеспечения для облачного контакт-центра. Ваша компания может добиться исключительного качества обслуживания клиентов и повышать эффективность работы через все каналы.- Сотрудники могут настраивать отображение необходимых инструментов и данных
- Простой и быстрый доступ к дополнительной информации для эффективного ведения переговоров
- Точные данные и автоматическая маршрутизация высвобождают кадровые ресурсы
- Повышение окупаемости Salesforce благодаря масштабируемости облачной инфраструктуре по мере роста ваших потребностей
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Динамическая омниканальность
Клиенты рассчитывают, что вы будете доступны на предпочитаемой ими платформе, в удобное для них время. Мы готовы помочь.- Познакомьтесь с историями привлечения клиентов Salesforce
- Быстро просматривайте детали, чтобы вести содержательные разговоры
- Воспользуйтесь преимуществами динамической маршрутизации и отправляйте каждый запрос подходящему оператору
- Воспользуйтесь возможностью предоставлять клиентам VIP-обслуживание
УНИКАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ДАННЫХ
Раскройте весь потенциал вашей команды
Наша глубокая интеграция с Salesforce CTI и простой интерфейс позволяют вашим специалистам сосредоточиться на том, что важнее всего — обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов, не беспокоясь о технических вопросах.- Сконцентрируйтесь на персонализации общения с клиентом
- Получайте правильные данные в нужное время
- Действуйте интуитивно и эффективно ведите переговоры
ПОВЫСЬТЕ ОКУПАЕМОСТЬ РАСХОДОВ НА SALESFORCE
Повышение эффективности
Чтобы управлять производительностью и окупаемостью и оптимизировать их, вам нужно получайте актуальные данные и своевременно предоставляйте их своим сотрудникам.- Автоматическое ведение журналов активности
- Простое масштабирование — безопасно, надежно, на местном и глобальном уровне
- Эффективная интеграция облачных систем
Как начать работу с Salesforce и контакт-центром Vonage
Узнайте о различных способах, пользуясь которыми, оператор контакт-центра Vonage может выполнять исходящие вызовы из Salesforce

Getting Started with VCC demo video