Salesforce CTI: что мне нужно знать?

Лучшие решения CTI — это больше чем просто дополнительные функции. Эти решения помогают формировать ваши бизнес-процессы, самостоятельно или в рамках более масштабной цифровой стратегии. Вот почему выбор правильной CTI является обязательным условием для того, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, повысить уровень услуг и эффективность отдела продаж.
Тарифные планы
Illustration of people using technology.
Icon of a thumbs up.

Пять звезд

Лидеры на AppExchange: более 730 положительных отзывов
Puzzle piece

Обеспечено 1,5 млрд взаимодействий

по продажам Salesforce и облачной среды для услуг
Icon of a stylized cloud

Лучший партнер

по каталогу AppExchange системы Salesforce
Padlock signifying security
БЕЗОПАСНОСТЬ И ГИБКОСТЬ

Как CTI может помочь моему бизнесу?

Масштабируйте свой бизнес в ожидаемом темпе и без ущерба для безопасности.
  • Минимизируйте расходы на IT
  • Максимально повысьте производительность
  • Избавьтесь от аппаратного, программного обеспечения и плагинов
  • Получите высокое качество звонков по всему миру по местным тарифам
  • Обеспечьте безопасность данных в соответствии с ISO 27001, PCI DSS и SOC 2 (тип II)
  • Подготовьтесь к соблюдению регламента GDPR
Проводите динамическую маршрутизацию входящей голосовой коммуникации и цифровых каналов Salesforce на основе любых данных клиентов.
Пользователи могут делать индивидуальные вызовы или проводить телефонные конференции в Salesforce через Contact Pad.
Автоматические всплывающие окна могут показать любой объект Salesforce. Это экономит время и улучшает качество обслуживания клиентов.
Пользуйтесь удобной функцией "Нажмите для набора" в любом объекте Salesforce или используйте автоматический набор в режиме предварительного просмотра и автоматическом режиме.
Автоматически архивируйте все действия для экономии времени, обучения, контроля качества и соблюдения требований.
Благодаря возможности самообслуживания вы можете ускорить маршрутизацию, сократить время ожидания вызовов и потребность в персонале.

Программа цифрового преобразования использует Vonage Contact Center, разработанный для Salesforce, чтобы значительно повысить качество обслуживания клиентов и производительность.

Как компания Vonage помогла FCR Media CASE STUDY
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.