Salesforce CTI: что мне нужно знать?
Лучшие решения CTI — это больше чем просто дополнительные функции. Эти решения помогают формировать ваши бизнес-процессы, самостоятельно или в рамках более масштабной цифровой стратегии. Вот почему выбор правильной CTI является обязательным условием для того, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, повысить уровень услуг и эффективность отдела продаж.Пять звезд
Лидеры на AppExchange: более 730 положительных отзывовОбеспечено 1,5 млрд взаимодействий
по продажам Salesforce и облачной среды для услугЛучший партнер
по каталогу AppExchange системы Salesforce
БЕЗОПАСНОСТЬ И ГИБКОСТЬ
Как CTI может помочь моему бизнесу?
Масштабируйте свой бизнес в ожидаемом темпе и без ущерба для безопасности.- Минимизируйте расходы на IT
- Максимально повысьте производительность
- Избавьтесь от аппаратного, программного обеспечения и плагинов
- Получите высокое качество звонков по всему миру по местным тарифам
- Обеспечьте безопасность данных в соответствии с ISO 27001, PCI DSS и SOC 2 (тип II)
- Подготовьтесь к соблюдению регламента GDPR
Интеллектуальная маршрутизация
Проводите динамическую маршрутизацию входящей голосовой коммуникации и цифровых каналов Salesforce на основе любых данных клиентов.Софтфон
Пользователи могут делать индивидуальные вызовы или проводить телефонные конференции в Salesforce через Contact Pad.Всплывающие окна
Автоматические всплывающие окна могут показать любой объект Salesforce. Это экономит время и улучшает качество обслуживания клиентов.Нажмите для набора
Пользуйтесь удобной функцией "Нажмите для набора" в любом объекте Salesforce или используйте автоматический набор в режиме предварительного просмотра и автоматическом режиме.Автоматическая регистрация и запись вызовов
Автоматически архивируйте все действия для экономии времени, обучения, контроля качества и соблюдения требований.Самообслуживание в IVR
Благодаря возможности самообслуживания вы можете ускорить маршрутизацию, сократить время ожидания вызовов и потребность в персонале.

Программа цифрового преобразования использует Vonage Contact Center, разработанный для Salesforce, чтобы значительно повысить качество обслуживания клиентов и производительность.
Как компания Vonage помогла FCR Media
CASE STUDY