Device Type: desktop
Skip to Main Content Skip to Main Content

Salesforce CTI: что мне нужно знать?

Лучшие решения CTI — это больше чем просто дополнительные функции. Эти решения помогают формировать ваши бизнес-процессы, самостоятельно или в рамках более масштабной цифровой стратегии. Вот почему выбор правильной CTI является обязательным условием для того, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, повысить уровень услуг и эффективность отдела продаж.
Тарифные планы
Illustration of people using technology.
Icon of a thumbs up.

Пять звезд

Лидеры на AppExchange: более 730 положительных отзывов
Puzzle piece

Обеспечено 1,5 млрд взаимодействий

по продажам Salesforce и облачной среды для услуг
Icon of a stylized cloud

Лучший партнер

по каталогу AppExchange системы Salesforce
Pictogram of 3 people
ПРЕВОСХОДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Как CTI может помочь моим клиентам?

Уже очевидно, что именно качество обслуживания клиентов, а не цена и продукция, вскоре станет ключевой отличительной чертой бренда. Не отставайте — сосредоточьтесь на качестве.
  • Используйте данные для интеллектуальной маршрутизации вызовов лучшему оператору
  • Предоставляйте ключевые данные клиентов с помощью автоматических всплывающих окон
  • Участвуйте в умных личных беседах по всем каналам
  • Используйте безопасные платежные системы, которым доверяют клиенты
  • Управляйте качеством и выполняйте требования с интегрированной аналитикой речи
  • Свободно передавайте данные между отделами и Salesforce
Chatbot wearing a headset.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Как CTI может помочь моему отделу обслуживания и отделу продаж?

Оставайтесь в одной привычной CRM, чтобы контролировать своих операторов и повышать эффективность. Теперь вы можете быстро подключаться, архивировать любой вызов, обеспечивать видимость данных, минимизировать сложные рабочие процессы и многое другое.
  • Делайте вызовы, отвечайте на звонки и распределяйте их одним кликом
  • Легко записывайте взаимодействия и отправляйте цифровые голосовые сообщения
  • Автоматически регистрируйте и синхронизируйте данные вызовов и записи в Salesforce
  • Быстрый доступ к подробной статистике вызовов
  • Получайте важную полезную информацию с помощью интегрированной аналитики речи
  • Стимулируйте постоянное улучшение и сокращайте время обучения операторов
Padlock signifying security
БЕЗОПАСНОСТЬ И ГИБКОСТЬ

Как CTI может помочь моему бизнесу?

Масштабируйте свой бизнес в ожидаемом темпе и без ущерба для безопасности.
  • Минимизируйте расходы на IT
  • Максимально повысьте производительность
  • Избавьтесь от аппаратного, программного обеспечения и плагинов
  • Получите высокое качество звонков по всему миру по местным тарифам
  • Обеспечьте безопасность данных в соответствии с ISO 27001, PCI DSS и SOC 2 (тип II)
  • Подготовьтесь к соблюдению регламента GDPR
Bar graph with up arrow
СЧАСТЛИВЫЕ И ЛОЯЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ

Как CTI может помочь мне увеличить прибыль?

Дайте своим отделам продаж и обслуживания конкурентное преимущество для продвижения вашего бизнеса. Благодаря CTI вы улучшите взаимодействие с клиентами и повысите эффективность сотрудников, а также получите гибкую, интеллектуальную телефонию.
  • Привлекайте новых клиентов
  • Сократите отток клиентов
  • Повысьте уровень удержания персонала
  • Улучшите процесс аварийного восстановления для снижения риска простоя
  • Автоматизируйте процессы для повышения эффективности
  • Избавьтесь от расходов на старые технологии телефонии
Проводите динамическую маршрутизацию входящей голосовой коммуникации и цифровых каналов Salesforce на основе любых данных клиентов.
Пользователи могут делать индивидуальные вызовы или проводить телефонные конференции в Salesforce через Contact Pad.
Автоматические всплывающие окна могут показать любой объект Salesforce. Это экономит время и улучшает качество обслуживания клиентов.
Пользуйтесь удобной функцией "Нажмите для набора" в любом объекте Salesforce или используйте автоматический набор в режиме предварительного просмотра и автоматическом режиме.
Автоматически архивируйте все действия для экономии времени, обучения, контроля качества и соблюдения требований.
Благодаря возможности самообслуживания вы можете ускорить маршрутизацию, сократить время ожидания вызовов и потребность в персонале.

Программа цифрового преобразования использует Vonage Contact Center, разработанный для Salesforce, чтобы значительно повысить качество обслуживания клиентов и производительность.

Как компания Vonage помогла FCR Media CASE STUDY
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.