Salesforce CTI: что мне нужно знать?
Лучшие решения CTI — это больше чем просто дополнительные функции. Эти решения помогают формировать ваши бизнес-процессы, самостоятельно или в рамках более масштабной цифровой стратегии. Вот почему выбор правильной CTI является обязательным условием для того, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, повысить уровень услуг и эффективность отдела продаж.Пять звезд
Лидеры на AppExchange: более 730 положительных отзывовОбеспечено 1,5 млрд взаимодействий
по продажам Salesforce и облачной среды для услугЛучший партнер
по каталогу AppExchange системы Salesforce
ПРЕВОСХОДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Как CTI может помочь моим клиентам?
Уже очевидно, что именно качество обслуживания клиентов, а не цена и продукция, вскоре станет ключевой отличительной чертой бренда. Не отставайте — сосредоточьтесь на качестве.- Используйте данные для интеллектуальной маршрутизации вызовов лучшему оператору
- Предоставляйте ключевые данные клиентов с помощью автоматических всплывающих окон
- Участвуйте в умных личных беседах по всем каналам
- Используйте безопасные платежные системы, которым доверяют клиенты
- Управляйте качеством и выполняйте требования с интегрированной аналитикой речи
- Свободно передавайте данные между отделами и Salesforce
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Как CTI может помочь моему отделу обслуживания и отделу продаж?
Оставайтесь в одной привычной CRM, чтобы контролировать своих операторов и повышать эффективность. Теперь вы можете быстро подключаться, архивировать любой вызов, обеспечивать видимость данных, минимизировать сложные рабочие процессы и многое другое.- Делайте вызовы, отвечайте на звонки и распределяйте их одним кликом
- Легко записывайте взаимодействия и отправляйте цифровые голосовые сообщения
- Автоматически регистрируйте и синхронизируйте данные вызовов и записи в Salesforce
- Быстрый доступ к подробной статистике вызовов
- Получайте важную полезную информацию с помощью интегрированной аналитики речи
- Стимулируйте постоянное улучшение и сокращайте время обучения операторов
БЕЗОПАСНОСТЬ И ГИБКОСТЬ
Как CTI может помочь моему бизнесу?
Масштабируйте свой бизнес в ожидаемом темпе и без ущерба для безопасности.- Минимизируйте расходы на IT
- Максимально повысьте производительность
- Избавьтесь от аппаратного, программного обеспечения и плагинов
- Получите высокое качество звонков по всему миру по местным тарифам
- Обеспечьте безопасность данных в соответствии с ISO 27001, PCI DSS и SOC 2 (тип II)
- Подготовьтесь к соблюдению регламента GDPR
СЧАСТЛИВЫЕ И ЛОЯЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ
Как CTI может помочь мне увеличить прибыль?
Дайте своим отделам продаж и обслуживания конкурентное преимущество для продвижения вашего бизнеса. Благодаря CTI вы улучшите взаимодействие с клиентами и повысите эффективность сотрудников, а также получите гибкую, интеллектуальную телефонию.- Привлекайте новых клиентов
- Сократите отток клиентов
- Повысьте уровень удержания персонала
- Улучшите процесс аварийного восстановления для снижения риска простоя
- Автоматизируйте процессы для повышения эффективности
- Избавьтесь от расходов на старые технологии телефонии
Интеллектуальная маршрутизация
Проводите динамическую маршрутизацию входящей голосовой коммуникации и цифровых каналов Salesforce на основе любых данных клиентов.Софтфон
Пользователи могут делать индивидуальные вызовы или проводить телефонные конференции в Salesforce через Contact Pad.Всплывающие окна
Автоматические всплывающие окна могут показать любой объект Salesforce. Это экономит время и улучшает качество обслуживания клиентов.Нажмите для набора
Пользуйтесь удобной функцией "Нажмите для набора" в любом объекте Salesforce или используйте автоматический набор в режиме предварительного просмотра и автоматическом режиме.Автоматическая регистрация и запись вызовов
Автоматически архивируйте все действия для экономии времени, обучения, контроля качества и соблюдения требований.Самообслуживание в IVR
Благодаря возможности самообслуживания вы можете ускорить маршрутизацию, сократить время ожидания вызовов и потребность в персонале.

Программа цифрового преобразования использует Vonage Contact Center, разработанный для Salesforce, чтобы значительно повысить качество обслуживания клиентов и производительность.
Как компания Vonage помогла FCR Media
CASE STUDY