Выполняйте интеллектуальную маршрутизацию с помощью любого объекта Salesforce
Используйте любой объект Salesforce для более эффективной маршрутизации клиентов. Благодаря Vonage вы можете направлять маршрутизацию в зависимости от сути обращения, последнего контакта с оператором — и делать это более эффективно. Такой персонализированный подход сокращает количество перенаправлений вызовов, повышает количество обращений, решенных при первом обращении, и значительно повышает качество обслуживания клиентов.Омниканальный контакт-центр
Обслуживайте клиентов в удобное для них время посредством выбранной ими платформы.Простое администрирование
Уменьшите сложность операций, управляя правилами маршрутизации в среде Salesforce.Панели управления и отчетность
Получайте нужные данные с помощью настраиваемых панелей управления, настенных дисплеев и отчетов.Общие ресурсы
Повышайте эффективность работы сотрудников, улучшив их навыки использования голосовой и цифровой связи.
СВЯЗЬ
Автоматическое распределение вызовов
Направляйте звонки к самому подходящему оператору из доступных с помощью маршрутизации, учитывая навыки, суть обращения и т. д.- Сократите время ожидания, чтобы улучшить обслуживание клиентов
- Выполняйте маршрутизацию к предпочтительному каналу клиента
- Проводите обучение и контроль в режиме реального времени
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Динамическая маршрутизация
Используйте данные Salesforce для принятия разумных решений касательно динамической маршрутизации и персонализации обслуживания клиентов.- Направляйте вызовы от клиентов с учетом приоритета, истории сотрудников и других параметров
- Обучайте персонал на материале конкретных запросов, чтобы ускорить процесс поиска решений
- Позвольте клиентам самостоятельно направлять свои вызовы