Выполняйте интеллектуальную маршрутизацию с помощью любого объекта Salesforce

Используйте любой объект Salesforce для более эффективной маршрутизации клиентов. Благодаря Vonage вы можете направлять маршрутизацию в зависимости от сути обращения, последнего контакта с оператором — и делать это более эффективно. Такой персонализированный подход сокращает количество перенаправлений вызовов, повышает количество обращений, решенных при первом обращении, и значительно повышает качество обслуживания клиентов.
Тарифные планы
Illustration of an contact center agent.
Обслуживайте клиентов в удобное для них время посредством выбранной ими платформы.
Уменьшите сложность операций, управляя правилами маршрутизации в среде Salesforce.
Получайте нужные данные с помощью настраиваемых панелей управления, настенных дисплеев и отчетов.
Повышайте эффективность работы сотрудников, улучшив их навыки использования голосовой и цифровой связи.
Pictogram of a desk phone and two figures
СВЯЗЬ

Автоматическое распределение вызовов

Направляйте звонки к самому подходящему оператору из доступных с помощью маршрутизации, учитывая навыки, суть обращения и т. д.
  • Сократите время ожидания, чтобы улучшить обслуживание клиентов
  • Выполняйте маршрутизацию к предпочтительному каналу клиента
  • Проводите обучение и контроль в режиме реального времени
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Динамическая маршрутизация

Используйте данные Salesforce для принятия разумных решений касательно динамической маршрутизации и персонализации обслуживания клиентов.
  • Направляйте вызовы от клиентов с учетом приоритета, истории сотрудников и других параметров
  • Обучайте персонал на материале конкретных запросов, чтобы ускорить процесс поиска решений
  • Позвольте клиентам самостоятельно направлять свои вызовы
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.