Vonage и Salesforce Sales Cloud

Повысьте эффективность продаж, используя Vonage и Sales Cloud. Набирайте наиболее важных клиентов с местных телефонных номеров для улучшения показателей отклика. Отправляйте информацию об активности каждого потенциального клиента, а также настраиваемую аналитику данных Salesforce (как текущих, так и за прошедшие периоды) на экраны Sales Cloud вашей команды. Это поможет улучшить процесс принятия решений и геймификацию. С помощью Conversation Analyzer вы сможете анализировать диалоги на предмет соответствия требованиям и обмениваться передовым опытом.
Тарифные планы
Illustration of groups using Vonage services.
Icon of a thumbs up.

Пять звезд

Лидеры на AppExchange: более 730 положительных отзывов
Puzzle piece

Обеспечено 1,5 млрд взаимодействий

по продажам Salesforce и облачной среды для услуг
Icon of a stylized cloud

Лучший партнер

по каталогу AppExchange системы Salesforce

Vonage Contact Center для Sales Cloud

О Vonage Contact Center для Sales Cloud

Контакт-центр Salesforce Sales Cloud

Функции Sales Cloud

Интеллектуальная маршрутизация Динамическая маршрутизация для голосовой связи и цифровых каналов Salesforce на основе всех данных о клиенте, в том числе о купленном им продукте, об этапе выполнения контракта, а также о том, есть ли у него нерешенная заявка в службу технической поддержки.
Функция "Нажмите для набора" и система телефонии Предоставьте торговым представителям возможность легко звонить клиентам с помощью функции "Нажмите для набора" в Salesforce: интегрируйте телефонию с существующей АТС или используйте WebRTC.
Местные номера/CLID Увеличьте показатель успешности соединений с помощью местного номера.
Инструмент дозвона Используйте автоматический режим или режим предварительного просмотра инструментов дозвона из списков Salesforce, кампаний или любых данных Salesforce, оставляя при этом сотрудника во всплывающем окне приема Salesforce, в котором отображается следующий приоритетный элемент.
Обучение и регистрация вызовов Контролируйте любой разговор, незаметно подсказывайте во время беседы и получайте легкий доступ к записям вызовов, которые сохраняются автоматически.
Омниканальная аналитика и отчетность Используйте настраиваемые панели управления и настенные дисплеи в режиме реального времени, получайте дополнительную информацию об истории взаимодействия из отчетов Salesforce и работы с Einstein. Воспользуйтесь широким набором данных каналов голосовой связи и цифровых каналов Salesforce, передаваемых в Salesforce.
Анализ речи Conversation Analyzer расшифровывает, маркирует и анализирует все разговоры с клиентами, которые затем автоматически регистрируются в объектах Salesforce, например контактах, ситуациях и индивидуальных объектах.
Соответствие требованиям PCI Используйте наше решение, соответствующее стандарту PCI, для соблюдения норм безопасности кредитных карт, быстрых и беспрепятственных платежных операций, ускорения транзакций по кредитным картам и хранения конфиденциальной информации о кредитных картах отдельно от контакт-центра.
Геймификация Используйте интерактивные рейтинговые таблицы в режиме реального времени, чтобы стимулировать интерес и конкуренцию в повседневной работе, отображайте данные, хранящиеся в Salesforce, на любом из десяти стандартных фонов, транслируйте обновления с оповещениями о срочных новостях и создавайте атмосферу вовлеченности с помощью ободрений, колких замечаний, комментариев и сравнений.

Узнайте, как Six Pack Abs достигла роста продаж на 500% благодаря интеграции CTI с Salesforce. Хорошая физическая форма и успешные продажи еще никогда не объединялись так удачно.

Six Pack Abs бьет рекорды
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.