Device Type: desktop

Интеграция ServiceNow с контакт-центром Vonage

Уже скоро! Vonage Contact Center для ServiceNow позволяет организациям повышать удовлетворенность внешних и внутренних клиентов, помогает сотрудникам держать важные данные клиентов под рукой и получать к ним доступ без необходимости открывать другое приложение и дает ряд других преимуществ.

contact center agents engaged in calls

Расширить возможности ваших агентов, увеличить объем продаж или качество обслуживания

Vonage Contact Center для ServiceNow интегрирует решение контакт-центра Vonage с решениями ServiceNow для управления корпоративным обслуживанием клиентов.

Контакт-центр Vonage для ServiceNow

Illustration of hand holding a mobile device using apps.
ГИБКОСТЬ

Доступные версии и рабочие пространства

Позволить вашему облачному контакт-центру сосредоточиться на том, что важнее всего - на ваших клиентах.
  • Работает со следующими версиями ServiceNow: Мадрид, Нью-Йорк или Орландо
  • Совместим с рабочим пространством ServiceNow Classic и Agent
Illustration of contact center agent in front of laptop browser with dialing pad app on screen.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Использовать множество инструментов обработки звонков

Получить простой в использовании интерфейс с мощными ключевыми показателями производительности, персонализацией и функциями производительности.
  • Встроенный пользовательский интерфейс Vonage ContactPad
  • Всплывающее окно¹
  • Нажмите для набора
  • Динамическая маршрутизация¹
Employees viewing reports, dashboards, metrics
АРХИВ

Простое обслуживания детальной истории и учета звонков

Посмотреть голосовые сообщения, журналы, записи и многое другое, не выходя из приложения ServiceNow.
  • Регистрация событий и комментариев
  • Создание новой записи²
  • Сводная отчетность по вызовам³
  • Ссылка для воспроизведения записи вызова
Illustration of a laptop.
ТРЕБОВАНИЯ

Требуется удовлетворить всего лишь несколько системных требований

Небольшое число операционных потребностей контакт-центра Vonage для ServiceNow выполнить очень легко.
  • Версия CSM ServiceNow: Мадрид, Нью-Йорк или Орландо
  • Дополнительные плагины ServiceNow, включая обслуживание клиентов, уведомление и софтфон CTI
  • Пакет инструментов контакт-центра Vonage
  • Контакт-центр Vonage для коннектора ServiceNow
  • Браузер Chrome или Firefox
  • Сервисное предложение⁴

¹Доступно с пакетами Select и Premium VCC

2Доступно с пакетами контакт-центра Vonage Select и Premium

3Доступно с пакетами контакт-центра Vonage Select и Premium или с Insights API

4Требуется техническое задание

 

 

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.