Интеграция ServiceNow с контакт-центром Vonage
Уже скоро! Vonage Contact Center для ServiceNow позволяет организациям повышать удовлетворенность внешних и внутренних клиентов, помогает сотрудникам держать важные данные клиентов под рукой и получать к ним доступ без необходимости открывать другое приложение и дает ряд других преимуществ.
Расширить возможности ваших агентов, увеличить объем продаж или качество обслуживания
Vonage Contact Center для ServiceNow интегрирует решение контакт-центра Vonage с решениями ServiceNow для управления корпоративным обслуживанием клиентов.

Контакт-центр Vonage для ServiceNow
Доступные версии и рабочие пространства
Позволить вашему облачному контакт-центру сосредоточиться на том, что важнее всего - на ваших клиентах.- Работает со следующими версиями ServiceNow: Мадрид, Нью-Йорк или Орландо
- Совместим с рабочим пространством ServiceNow Classic и Agent
Использовать множество инструментов обработки звонков
Получить простой в использовании интерфейс с мощными ключевыми показателями производительности, персонализацией и функциями производительности.- Встроенный пользовательский интерфейс Vonage ContactPad
- Всплывающее окно¹
- Нажмите для набора
- Динамическая маршрутизация¹
Простое обслуживания детальной истории и учета звонков
Посмотреть голосовые сообщения, журналы, записи и многое другое, не выходя из приложения ServiceNow.- Регистрация событий и комментариев
- Создание новой записи²
- Сводная отчетность по вызовам³
- Ссылка для воспроизведения записи вызова
Требуется удовлетворить всего лишь несколько системных требований
Небольшое число операционных потребностей контакт-центра Vonage для ServiceNow выполнить очень легко.- Версия CSM ServiceNow: Мадрид, Нью-Йорк или Орландо
- Дополнительные плагины ServiceNow, включая обслуживание клиентов, уведомление и софтфон CTI
- Пакет инструментов контакт-центра Vonage
- Контакт-центр Vonage для коннектора ServiceNow
- Браузер Chrome или Firefox
- Сервисное предложение⁴
¹Доступно с пакетами Select и Premium VCC
2Доступно с пакетами контакт-центра Vonage Select и Premium
3Доступно с пакетами контакт-центра Vonage Select и Premium или с Insights API
4Требуется техническое задание