ИТ-инструменты для Salesforce
Контакт-центр Vonage, разработанный для Salesforce, упрощает ИТ-процессы, полностью построен на облачных технологиях и не зависит от устройств телефонии, а также использует единый тарифный план для интеллектуального распределения вызовов по всему миру. Локальные сети обеспечивают локальные вызовы независимо от географического положения специалиста или клиента, что снижает затраты.Vonage упрощает управление контакт-центром для Volusion
Узнайте, как компания Vonage помогла Volusion перейти от набора несовместимых инструментов к единому контакт-центру для обслуживания и продаж.

Смотреть видео о Volusion
Salesforce для ИТ-специалистов: дополнительные функции
Функция "Нажмите для набора" и система телефонии
Предоставьте торговым представителям возможность легко звонить клиентам с помощью функции "Нажмите для набора" в Salesforce: интегрируйте телефонию с существующей АТС или используйте WebRTC.Единый международный тарифный план
Используйте единый международный тарифный план, чтобы распределять ваши звонки по всему миру, консолидировать функции управления и отчетность, экономить время и получить ряд других преимуществ.Надежность на глобальном уровне
Контакт-центр Vonage, разработанный для Salesforce, обеспечивает исключительное качество голосовой связи и проверенную надежность платформы с возможностью аварийного восстановления данных с помощью облака.