ИТ-инструменты для Salesforce

Контакт-центр Vonage, разработанный для Salesforce, упрощает ИТ-процессы, полностью построен на облачных технологиях и не зависит от устройств телефонии, а также использует единый тарифный план для интеллектуального распределения вызовов по всему миру. Локальные сети обеспечивают локальные вызовы независимо от географического положения специалиста или клиента, что снижает затраты.
Тарифные планы
Illustration of a globe with four asterisks and three figures with wifi signals above their heads.

Vonage упрощает управление контакт-центром для Volusion

Узнайте, как компания Vonage помогла Volusion перейти от набора несовместимых инструментов к единому контакт-центру для обслуживания и продаж.

Смотреть видео о Volusion

Salesforce для ИТ-специалистов: дополнительные функции

Предоставьте торговым представителям возможность легко звонить клиентам с помощью функции "Нажмите для набора" в Salesforce: интегрируйте телефонию с существующей АТС или используйте WebRTC.
Используйте единый международный тарифный план, чтобы распределять ваши звонки по всему миру, консолидировать функции управления и отчетность, экономить время и получить ряд других преимуществ.
Контакт-центр Vonage, разработанный для Salesforce, обеспечивает исключительное качество голосовой связи и проверенную надежность платформы с возможностью аварийного восстановления данных с помощью облака.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.