ИТ-инструменты для Salesforce

Контакт-центр Vonage, разработанный для Salesforce, упрощает ИТ-процессы, полностью построен на облачных технологиях и не зависит от устройств телефонии, а также использует единый тарифный план для интеллектуального распределения вызовов по всему миру. Локальные сети обеспечивают локальные вызовы независимо от географического положения специалиста или клиента, что снижает затраты.
Тарифные планы
Illustration of a globe with four asterisks and three figures with wifi signals above their heads.

Важность облачного контакт-центра

Узнайте, почему облачный контакт-центр так важен для пользователей Salesforce и как можно эффективно общаться через наш контакт-центр, созданный для Salesforce.

Contact Center for IT

Salesforce для ИТ-специалистов: дополнительные функции

Предоставьте торговым представителям возможность легко звонить клиентам с помощью функции "Нажмите для набора" в Salesforce: интегрируйте телефонию с существующей АТС или используйте WebRTC.
Используйте единый международный тарифный план, чтобы распределять ваши звонки по всему миру, консолидировать функции управления и отчетность, экономить время и получить ряд других преимуществ.
Контакт-центр Vonage, разработанный для Salesforce, обеспечивает исключительное качество голосовой связи и проверенную надежность платформы с возможностью аварийного восстановления данных с помощью облака.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.