Device Type: desktop
Skip to Main Content Skip to Main Content

Избавьтесь от головной боли в виде локального оборудования

Контакт-центр Vonage облегчает управление сложными телефонными сетями и инфраструктурой и позволяет вам заботиться о том, что важнее всего — ваших клиентах.
Тарифные планы
Illustration of an contact center agent.

Функции облачной системы

Облачный контакт-центр воплощает коммерческую модель «программное обеспечение как услуга» с гибкой системой оплаты, что означает, что вам не требуются капитальные затраты в инфраструктуру. Вместо этого вы оплачиваете месячную лицензию и получаете доступ к многопользовательской облачной среде с возможностью аварийного восстановления данных и самыми современными функциями взаимодействия с клиентами.
Облако обеспечивает более гибкую альтернативу локальному оборудованию. Вместо того, чтобы инвестировать в расширение возможностей оборудования, вы можете просто купить необходимое количество лицензий и выполнить масштабирование системы в соответствии с требованиями вашего бизнеса.
С облачным контакт-центром вам всегда доступна самая последняя версия, поэтому ваша организация всегда в выигрыше от улучшений и новых функций без необходимости каких-либо обновлений.
Установка и интеграция традиционного локального оборудования может занять месяцы или даже годы и потребовать длительного обучения пользователей. Облачный контакт-центр можно подготовить к использованию в течение нескольких недель, дней или даже часов, что означает дополнительное преимущество для вашей компании.
Каждая организация должна знать, как она будет действовать, если ее сотрудники не смогут добраться до своего обычного места работы. Благодаря контакт-центру Vonage работу можно осуществлять удаленно — пользователи могут входить в систему из любого места, где есть доступ к Интернету и связь. Вы даже можете использовать решение Vonage для аварийного восстановления данных параллельно с существующим локальным оборудованием.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.