Контакт-центр для администраторов Salesforce
Интегрируемый c Salesforce контакт-центр Vonage дает администраторам возможность персонализировать любое общение, независимо от канала, обеспечивая лучшее понимание клиентов и более обоснованные действия сотрудников на единой глобальной коммуникационной платформе.Пять звезд
Лидеры на AppExchange: более 730 положительных отзывовОбеспечено 1,5 млрд взаимодействий
по продажам Salesforce и облачной среды для услугЛучший партнер
по каталогу AppExchange системы SalesforceОзнакомьтесь с невероятными возможностями контакт-центра Vonage, разработанного для Salesforce
Новая категория программных решений для облачного контакт-центра, разработанного под Salesforce.

Vonage Contact Center overview
Salesforce для администраторов: дополнительные функции

Vonage — визионер Gartner Magic Quadrant по облачным контакт-центрам (CCaaS) в Западной Европе
Мы достигли признания благодаря комплексному подходу и высокой результативности.