Device Type: desktop
Skip to Main Content Skip to Main Content

Контакт-центр для администраторов Salesforce

Интегрируемый c Salesforce контакт-центр Vonage дает администраторам возможность персонализировать любое общение, независимо от канала, обеспечивая лучшее понимание клиентов и более обоснованные действия сотрудников на единой глобальной коммуникационной платформе.
Тарифные планы
Illustration of abstract technology concepts.
Icon of a thumbs up.

Пять звезд

Лидеры на AppExchange: более 730 положительных отзывов
Puzzle piece

Обеспечено 1,5 млрд взаимодействий

по продажам Salesforce и облачной среды для услуг
Icon of a stylized cloud

Лучший партнер

по каталогу AppExchange системы Salesforce

Ознакомьтесь с невероятными возможностями контакт-центра Vonage, разработанного для Salesforce

Новая категория программных решений для облачного контакт-центра, разработанного под Salesforce.

Vonage Contact Center overview

Salesforce для администраторов: дополнительные функции

Координирование работы сотрудников Координируйте работу сотрудников в Salesforce с помощью административных элементов управления на основе интерфейса Salesforce — разработка специальных программ не требуется.
Омниканальная маршрутизация Управляйте голосовой связью, электронной почтой, чатом, SMS, видео, взаимодействиями в соцсетях в контакт-центре Vonage для Salesforce, используя единую логику.
Качество обслуживания клиентов Пользователи Salesforce могут вести диалоги из Salesforce через разные каналы, а также устанавливать свою доступность по всем каналам, проверять активность в очереди и просматривать действия коллег.
Отчеты и аналитика Используйте настраиваемые в режиме реального времени панели управления и настенные дисплеи, чтобы получать дополнительную информацию об истории взаимодействия из отчетов Salesforce и данных Einstein. Воспользуйтесь широким набором передаваемых в Salesforce сведений о каналах голосовой связи и цифровых каналах Salesforce.
Einstein Используйте Einstein Analytics с Conversation Analyzer, чтобы получать дополнительную информацию из каждого разговора с клиентом с помощью мощных и простых в использовании панелей управления, которые помечают и классифицируют наиболее релевантные разговоры для обмена успешным опытом и контроля соответствия требованиям.
Интеграция чат-ботов Улучшайте взаимодействие с клиентами, которым не смогли помочь чат-боты, с помощью контакт-центра Vonage, созданного для Salesforce, и тех же правил маршрутизации, которые действуют для других ваших каналов, и аккуратно направляйте их к лучшим доступным операторам.
Gartner
Vonage — визионер Gartner Magic Quadrant по облачным контакт-центрам (CCaaS) в Западной Европе
Мы достигли признания благодаря комплексному подходу и высокой результативности.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.