Device Type: desktop
Skip to Main Content Skip to Main Content

Общайтесь с клиентами на раннем этапе выбора автомобиля

С помощью Jumper.ai вы можете организовать коммуникацию с покупателями в самом начале процесса покупки. Произведите неповторимое первое впечатление и увеличьте количество заказов тест-драйвов заинтересованными клиентами посредством приложений для мгновенного обмена сообщениями.

Image of a customer asking questions over chat about a car they are interested in test driving with chat bubbles
Image of a customer booking a test drive with their mobile device

Инициируйте диалог с потенциальными клиентами, как только они начинают проявлять интерес к вашему товару

Выявляйте намерение совершить покупку по посещениям веб-сайтов и участию в электронных маркетинговых кампаниях, интегрировав разговорную коммерцию в все точки взаимодействия. Начните разговор с перехода на рекламную страницу и устанавливайте контакт с клиентами во всех каналах.

Image of automated responses with customer about car buying

Определяйте предварительную категорию запросов клиентов с помощью ботов

Инициируйте автоматическую последовательность категоризации клиентов для подбора подходящих менеджеров, моделей автомобилей и дилерских центров. Сформируйте последовательности диалогов с помощью ботов, способных отвечать так же, как это сделали бы вы.

Image of customer chat asking questions about car they are interested in via chat messages

Помогайте клиентам изучать варианты автомобилей через онлайн-чат

Сопровождайте клиентов на всем пути к покупке автомобиля и заслужите их доверие еще на самом начальном этапе изучения вариантов. Организуйте переключение между ботом и оператором с помощью нашего конструктора чат-ботов.

Image of customer chat conversation booking an appointment to test drive a car

Записывайтесь на тест-драйв в любое время и в любом месте

Помогайте клиентам записываться на посещение дилерского центра и тест-драйвы через самые удобные и простые каналы: WhatsApp или Messenger.

Customer insights

Выясните ценности и предпочтения клиентов

Получайте важную клиентскую аналитику на основе истории взаимодействия с ними в прошлые периоды, результатов их прямых опросов и данных об активности во всех каналах.

Не беспокойтесь о синхронизации

Обеспечьте безопасность, универсальность и регулярное обновление каталога, данных о заказах, доставке, оплате и клиентах во всех системах предприятия.
Pictogram of chain links
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.