Device Type: desktop
Skip to Main Content Skip to Main Content

Выйдите за рамки базовой поддержки

С помощью Jumper.ai вы можете предлагать клиентам именно те товары, которые им нравятся, и мотивировать их совершить покупку непосредственно в чате.

Помогайте клиентам на каждом этапе взаимодействия с ними

Поддерживайте клиентов, отвечайте на вопросы перед покупкой, предоставляйте консультации по товарам и увеличивайте продажи с помощью комбинации операторов и автоматических ботов с ИИ.

Note card

Унифицированный бизнес-мессенджер

Управляйте разговорами через несколько каналов обмена сообщениями с помощью единой панели.
Document with gear

Встроенная система онлайн-торговли

Предоставляйте клиентам необходимую информацию о ваших продуктах и услугах, создавая заказы от их имени и предоставляя им возможность совершать платежи через чат.
Document with magnifying glass

Обширный профиль клиента

Персонализируйте коммуникацию с клиентами с учетом истории их покупок, последних взаимодействий, предпочтений, настраиваемых полей данных и тегов.
Person with plus sign

Передача от бота человеку

Предоставьте операторам возможность отслеживать автоматизированные разговоры с ботом, подключаться к ним и снова передавать слово боту в любое время.
Speech bubble

Машинное обучение и ИИ

Высвободите время своей службе поддержки, добавив автоматические ответы на запросы клиентов о ваших продуктах, доставке, статусе или отмене заказа, возврате товара и многом другом.

Входящие сообщения команды

Ваша команда может просматривать разговоры через все каналы на одной панели управления и легко назначать их соответствующим операторам или боту.
Document with gear

Управляемый доступ

Управляйте доступом вашей команды к расширенным функциям олнайн-чата. Контролируйте, кто может редактировать сведения о клиенте, обновлять заказы и предоставлять скидки.
Alarm Clock

Время работы

Установите часы работы команды онлайн-чата и сделайте так, чтобы клиенты получали правильный ответ в любое время.
Alarm bell

Последующие напоминания

Ваши операторы могут настроить напоминания для дальнейшей коммуникации с клиентами и получать уведомления в назначенное время.
Bar graph

Аналитика работы команды

Отслеживайте время предоставления ответа операторами, удовлетворенность клиентов и показатели конверсии.
Illustration of contact agent at work

Повышение производительности

Онлайн-чат гармонично сочетается с другими нашими инструментами, благодаря чему ваша команда может сосредоточиться на самом важном — обслуживании довольных и лояльных клиентов.

  • Управление заказами

  • Скидки и лояльность

  • Разговорная реклама

  • Автоматизированные боты

  • Социальный CRM

  • Интеграция сторонних систем

Конвертируйте разговоры в продажи

Привлекайте клиентов в любое время и в любом месте с помощью Jumper.ai.
Messages to conversation image
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.