Device Type: mobile
Skip to Main Content Skip to Main Content

Активно взаимодействуйте с местным сообществом в нелегкие времена

С помощью Jumper.ai вы можете общаться с людьми, своевременно передавать важную информацию и предоставлять быстрые ответы через мессенджеры соцсетей и веб-платформ. Расширьте свою аудиторию во всех регионах мира и проводите индивидуальные беседы независимо от местоположения.

Couple with masks checking notifications on their phone

Мы поддержим вас в этой миссии

Envelope

Связь

Мы предоставляем единый почтовый ящик для переписки, с помощью которого можно общаться с людьми через соцсети, различные системы обмена сообщениями и коммуникации, а также веб-платформы.
Wrench

Инструменты

Мы предлагаем простое и удобное в использовании ПО, которое поможет вам организовать надежную связь в любых масштабах.
Pencil in a box

Обучение

Мы поможем вашей команде эффективно и без усилий управлять повседневными коммуникациями.
Midsection Of Man Using Mobile Phone

Широкий охват

Общайтесь с 1,3 млрд людей, включая представителей бесчисленного множества компаний, через Facebook Messenger, чтобы поддерживать связь с близкими, друзьями и партнерами.

Image of a series of important chat notifications with alerts and advisories

Информирование

В нынешние времена точность и своевременность информации имеют первостепенное значение. Распространяйте проверенные сведения, чтобы ваша аудитория всегда была в курсе важных событий, с помощью актуальных уведомлений, обновлений и рекомендаций, отправляемых прямо в их мессенджер.

Image of a chat interaction answering customer questions about covid-19

Активное взаимодействие

Помогайте людям получать наиболее важную для них информацию либо путем коммуникации в реальном времени с волонтерами и экспертами, либо через чат-боты. Используя средства распознавания естественного языка и автоматизации, чат-боты системы самообслуживания способны быстро отвечать на распространенные вопросы и помогать решить проблемы общего характера в популярных приложениях для переписки, чтобы ваши волонтеры могли сосредоточиться на людях, которые нуждаются в поддержке больше всего.

Image of customer dashboard with messaging decision tree capabilities

Помощь

Постройте простое автоматизированное дерево решений, чтобы помочь пользователям находить ответы на часто задаваемые вопросы, — и тем самым уменьшите объем сообщений, поступающих в ваши каналы обслуживания клиентов. Также можно внедрить автоматические напоминания, чтобы выяснять текущую ситуацию ваших клиентов и пользователей.

Конвертируйте разговоры в продажи

Привлекайте клиентов в любое время и в любом месте с помощью Jumper.ai.
Messages to conversation image
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.