Нужны унифицированные коммуникации? На наш взгляд, это риторический вопрос.

Приступим.

API систем коммуникации

Выход на новый уровень взаимодействия с клиентами с программируемыми компонентами для передачи сообщений, голоса, видео и многого другого.

Unified Communications

Гибкие решения для общения и совместной работы для сотрудников по всем каналам.

Контакт-центры

Предоставление специалистам по продажам и обслуживанию именно тех инструментов, которые необходимы для идеального диалога с клиентами.

Globe

Более 100 000

компаний по всему миру используют Vonage
Closing tag code

Более 940 000

зарегистрированных разработчиков
Tablet and phone devices

99,999%

гарантия бесперебойной работы*
Group of 3 people

25 млрд

минут разговоров и сообщений обрабатывается ежегодно

*На основе средней продолжительности безотказной работы и/или доступности Vonage.

Check mark in shield
API систем коммуникации

API верификации

Наш API для верификации с помощью сообщений или голоса (бывший Nexmo) обеспечивает защиту переговоров между вашей компанией и пользователями. С его помощью вы можете внедрить масштабируемую систему верификации без ущерба для качества обслуживания.
  • Построить доверительные отношения с клиентами
  • Защитите свой бизнес от мошенничества
  • Возможность выполнять верификацию через разные каналы, в том числе голосом
  • Оплата только за успешную верификацию
  • Готовый алгоритм создания и тестирования процессов генерирования, отправки и восстановления PIN-кодов
  • Верификация с помощью стационарных и мобильных телефонов по всему миру в соответствии с международными стандартами
Illustration of an contact center agent.
Контакт-центр

Контакт-центр Vonage

Наш контакт-центр (ранее — NewVoiceMedia), завоевавший ряд наград, легко интегрируется с Salesforce, обеспечивая максимальную эффективность ваших инвестиций в систему коммуникаций. Не пользуетесь Salesforce? На этот случай у нас есть другие отличные варианты.
  • Обеспечьте исключительное качество обслуживания клиентов, переводя вызов на самого квалифицированного из свободных специалистов
  • Персонализируйте каждый диалог с клиентом с помощью динамической маршрутизации и интеллектуального интерактивного голосового меню (IVR)
  • Вызов одним нажатием прямо из Salesforce, автоматическая регистрация и запись
  • Гарантированно высокое качество связи через цифровые и голосовые каналы
  • Получайте важную информацию с помощью мощного инструмента анализа диалогов и интуитивно понятной панели управления
  • Используйте возможности искусственного интеллекта для ускорения продаж и повышения качества обслуживания
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.