Mindsay
Платформа Mindsay для чат-ботов для клиентов позволяет пользователям Vonage повысить рентабельность инвестиций в обслуживание клиентов (CX) и показатель CSAT для своих пользователей.С помощью автоматизации диалогов Mindsay делает взаимодействие с клиентами простой и эффективной. Мы помогаем специалистам по обслуживанию преодолевать распространенные проблемы, позволяя им автоматизировать запросы клиентов, исключить трудоемкие процессы и оптимизировать использование человеческих ресурсов.
От простых ответов на часто задаваемые вопросы до сложных транзакций — мы помогаем компаниям выстраивать стратегию автоматического обслуживания клиентов: максимальная степень автоматизации взаимодействия при минимальных затратах.
В интеграции с API-интерфейсами Vonage Mindsay организует эффективное и персонализированное обслуживание клиентов в любых масштабах и через любые каналы.